Спектакль Время, которое
Спектакль посвящен Дмитрию Владимировичу Брусникину.
В атмосферном пространстве реальной библиотеки будет разыграна пьеса, в основе сюжета которой — подлинная история спасения документов о постановках Всеволода Мейерхольда. В стенах, где хранится история Театра, перед мысленным взором зрителя вновь оживут драматические события конца 30-х годов XX века, когда, несмотря на риск, сотрудницами библиотеки были спрятаны и спасены папки с материалами о спектаклях опального режиссера. Сохраненные рецензии впоследствии стали единственным материальным свидетельством о работах Мейерхольда.
Режиссер Семен Александровский и драматург Ася Волошина определяют жанр спектакля «Время, которое.», как культурный детектив, эстетический триллер, экспедицию по траекториям сознания героя. А также этот спектакль — попытка преодоления временного разрыва героев разных поколений: один герой пьесы — человек XXI века и, кажется, абсолютно автономный, тотально детерминированный своей эпохой, другой — его предок, попавший в маховик репрессий в 40-м году. Между ними — пунктир незаживших и неназванных травм, растянувшийся на четыре поколения.
Семен Александровский выбрал для спектакля в пространстве научной библиотеки форму аудио записи для одного зрителя. Надевая наушники, зритель как будто окунается в сознание и подсознание персонажа, синхронизируется с ним и попадает в центр его монодрамы. Аудио-спектакль создан по пьесе драматурга Аси Волошиной, написанной специально для этого театрального проекта. Герои спектакля говорят голосами народных артистов России Натальи Теняковой, Николая Мартона, заслуженного артиста России Дмитрия Брусникина и молодых артистов Москвы и Санкт-Петербурга.
Отзывы о «Время, которое»
Читайте про другие
события
Актеры «Время, которое»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.