Спектакль Medeamaterial
Техногенные катастрофы, войны, революции, лагеря смерти, репрессии, взрывы атомных бомб, тоталитарные режимы и единственный голос, связывающий мир мертвых и мир живых. Голос, связывающий тех, кто был участником этих событий и тех, кто стоит на пороге новых. Голос Медеи. Варварски честный, безжалостный. Болезненный, как и любая правда. Выносящий приговор миру, ради его спасения. Находящийся во всех пространствах времени и при этом абсолютно одинокий. Медея, отдавшая всё во имя любви к Ясону, была предана, унижена и оставлена им на чужбине. Каждое мгновение своей мистерии она отматывает виток истории назад, к зерну предательства, и уничтожает его в зачатке, восстанавливая мир в его первозданной чистоте.
К телу актрисы подключен датчик, который в реальном времени регистрирует её пульс, преобразуя его в музыкальное пространство мистерии, где уже невозможно разъединить исполнителя и персонажа. Театр и жизнь умирают и возрождаются перед нашими глазами, а мир оказывается в жестокой зависимости от сердцебиения Медеи.
Отзывы о «Medeamaterial»
Спектакль необычный, он не про весело провести вечер в театре, а про что-то другое. Спектакль испытание. Вроде нет особо мерзких моментов, но, из-за духоты в зале (скорее всего художественная задумка, т.к. действие происходит на берегу моря), громкого крика и монотонных звуков и писков, чувствовала себя максимально не комфортно, хотелось смыть с себя невидимую грязь. Спектакль длился почти 2 часа, а не 70 минут, поэтому в конце уже стала впадать в какое-то медитативное состояние, получать даже удовольствие от чувства, что участвую в неком эксперименте. После спектакля чувствовала себя перезагрузившейся, но очень уставшей, надо было идти более морально подготовленной.
Читайте про другие
события
Актеры «Medeamaterial»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.