Отзывы о "Пари над бездной"
«Пари над бездной» - самая странная из театральных постановок, которые я когда-либо смотрела. Спектакль идёт в Театре мюзикла, но ни одной песни в нём нет. Нет и слов. Есть музыка. Какая-то психоделическая, надрывная, действующая на нервы. Есть актёры. Но их игра – это по большей части пантомима. Язык тела и жестов, которым рассказывают историю любви. Какой-либо внятный сюжет отсутствует. Начинается всё с ссоры главных героев. А дальше… ⠀
А дальше, по задумке авторов, зритель должен додумать всё сам. Если любите аллегории, то вам зайдёт. Я вообще ничегошеньки не поняла. О чём всё это было?⠀
Сидела и мучилась от скуки. Номера затянутые. Динамики мало. Ходят по трубам люди, извиваются, периодически делают стойки, перевороты. Какое-то шоу акробатов и эквилибристов. Но без захватывающих трюков, от которых обычно замирает сердце. В цирке такие номера бывают гораздо зрелищнее. А тут тоска.
Её развеял лишь парень с обручем во второй части действа и финальный номер с вольтижировкой, когда девушку без страховки перекидывали из рук в руки. Это, пожалуй, два стоящих момента.
Вообще я благодарный зритель. Но тут впервые в жизни была в недоумении. Было большое желание сбежать. Удерживало лишь то, что места были в середине ряда, и пришлось бы тревожить немало людей. А зал был полон. И в финале взорвался бурными овациями. Неужели им всем реально понравилось? Я же хлопала в ладоши с мыслью, наконец-то, это представление закончилось.
"Пари над бездной" - совершенно необычная постановка в новом жанре "циркодрама".
Давно я не встречала настолько противоположных мнений о шоу. От полнейшено восторга, до звания"разочарование года", от уходящих в середине представления зрителей до оглушительных оваций и криков "браво". Но вот равнодушным эта постановка точно никого не оставила.
Так что же это за зверь такой "циркодрама"? Это смешение цирка, музыкального немого спектакля где актёры выражают свои эмоцию только пластикой тела.
К нему нет либретто и вам остаётся положиться только на свое восприятие.
Лично для меня все эти трубы, канаты, сети стали воплощением всемирной паутины в которой так сильно погрязло нынешнее поколение. А огромное зеркало это экран гаджета, на котором все кажется таким прекрасным, многогранным и соблазнительным. Недаром в самом начале пара ругается именно из-за телефона.
И вот он уже в поисках идеальной женщины, быстро увлекается и так же остывает. Все это на глазах у любимой. В финале он проигрывает сражение за свою женщину и она уходит с более сильным, надёжным, тем кто удержит в любой ситуации.
Вся эта история рассказана при помощи ярких акробатичечких номеров. Это как раз то что я люблю и каждый раз поражаюсь с какой кажущейся лёгкостью гимнасты и акробаты парят над сценой.
Но есть то что немного снижает мою оценку шоу. И это музыкальный ряд. Возможно это только моё восприятие, но в лирические моменты музыка была настолько медитативна что я ощущала себя как в шавасане (а я обычно в такие моменты расслабления засыпаю) Мне сложно было сконцентрироваться на происходящем на сцене в эти моменты, оживала я только под энергичную музыку.
И еще один момент это возрастной ценз. На мой взгляд он существенно занижен. Ну, нет ещё у 12+ такого жизненного опыта чтобы понять все душевные страдания и терзания героев. Эти образы женщин, абсолютно разных, у каждой своя история.
Мой сын совершенно ничего не понял, хотя он театрал со стажем.
За что хочется поблагодарить труппу, так это за адский труд! Выдать такую акробатику в условиях обычной сцены это непросто!
И отдельное спасибо за отжиг в финале!
Зрители которые боятся что им не хватит пальто в гардеробе, вы многое потеряли!
Не знаю, кто как, но я с детства в цирк ходила смотреть на воздушных гимнастов. Клоуны меня не смешили, животных было жалко (не в детстве правда, а когда постарше стала).
А вот за этими парящими бесстрашными людьми завороженно следила, затаив дыхание, задрав голову к куполу. Так это волнительно и красиво.
Новый спектакль в Театр мюзикла Театре мюзикла «Пари над бездной» не просто выступление акробатов и гимнастов, это драматическая история, рассказанная телами и движениями.
Началось все с ссоры в зрительном зале. Мужчина и женщина. Потом переместились на сцену.. и продолжили выяснять отношения. а потом раздвинулись портьеры и появилась конструкция из тонких металлических труб, которые создают причудливый узор и делят пространство сцены на множество плоскостей. И это все погружает в атмосферу множества возможностей и выборов, которые мы делаем на нашем жизненном пути. Так и главный герой встречает различные соблазны. Потрясающе красивых женщин. Когда девушка с копной огненных кудрей вращается где-то «в небесах», такая манкая, с кошачьей пластикой, ты не осуждаешь того парня, который увлекается ею, забывая о «своей» женщине. Это очень красивый номер. Потом появляется блондинка, потом брюнетка и каждая настолько хороша и особенна. Со своим почерком и пониманием себя, потрясающе владеющие телом и своим.. и иногда его.
Это очень чувственный спектакль про то, как «можно искать одну женщину в разных, а можно открыть многих женщин в одной».
Не только женщины украсили спектакль. Отличные номера и мужские партии. Все.
Полтора часа проходят незаметно, заканчивается все номером с партерным полетом, где я уже прям держала кулачки.. и в целом хэпиендом.. не для всех, правда. Должна же остаться хоть какая-то интрига?;)
Читайте про другие
события
Другие спектакли / мюзикл
Мамма Мимо!
В центре сюжета – история, случившаяся в вымышленном городе Семиозерске: шеф крупного предприятия заказывает театру Дома культуры поставить любимое шоу своей жены – мюзикл MAMMA MIA!
Ничего не бойся, я с тобой
Новый оригинальный мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой», основанный на музыкальных хитах легендарной питерской четверки «Секрет».