Спектакль У нас все хорошо
В ветшающем варшавском многоквартирном доме живут три женщины трех поколений одной семьи, которые не находят общий язык. Бабушка постоянно вспоминает войну, мать читает журналы из супермаркетов, а дочь считает себя «металлистом». Три человека – продукты трех разных эпох. Эти миры агрессивно соприкасаются и воюют, но никак не проникают друг в друга.
Команда постановщиков исследует причины, что заставляют человека, общество забывать/ не помнить/ не осознавать свое прошлое и настоящее. Спектакль – рассуждение о том, как история определяет настоящее, формирует культуру, быт, будущее и что станет с человеком или народом, который не помнит или стыдится предков.
В 2010 году руководитель «Июльансамбля» Виктор Рыжаков на этой сцене ставил пьесу другого важного современного польского автора – «Рыдания» Кшиштофа Бизё. Такая преемственность поколений и тем важна для молодого «Июльансамбля». Иван Комаров – ученик Виктора Рыжакова, педагог Школы-студии МХАТ, режиссер спктаклей «Баал» и «Абюьз» в Центре имени Вс. Мейерхольда, «Конференция о поэте Высоцком и поэзии вообще» в Еврейском музее и Центре толерантности.
Отзывы о «У нас все хорошо»
Задумка интересная, но не понравилось,как её реализовали.Тяжело воспринималась речь быстроговорящих актёров, вероятно это один из приёмов передать атмосферу "абсурдносии бытия". Приходилось делать усилие над собой ,чтобы держать внимание на происходящем на сцене. Порекомендовала бы своим знакомым к просмотру? - нет.
Читайте про другие
события
Актеры «У нас все хорошо»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.