Спектакль Уроки Любви
Сюжет пьесы Виктора Коркия и Александра Лаврина “Уроки любви” развивается через неожиданные, парадоксальные повороты, а образ главного персонажа – всемирно известного ловеласа Джакомо Казанова, никак не совпадает с общепринятыми представлениями. Во–первых, Казанова стар. Во–вторых, он помещён авторами в маленький, провинциальный немецкий городок, где бал правит прагматизм и скука, и ни о каких любовных авантюрах не может быть и речи.
Но даже в старости, даже за тысячи километров от родной Венеции, Джакомо Казанова, как виртуозный дирижёр, заставляет звучать гимн Великой Любви, перед лицом которой падают все преграды, а юные влюблённые проникаются её непреходящим смыслом и безоглядно готовы совершить прыжок в новую реальность.
Отзывы о «Уроки Любви»
Ещё 2 отзываПосле премьеры спектакля «Уроки любви», я задалась вопросом, в каком возрасте умер Казанова? Оказывается, в возрасте 73х лет. Услышав это имя, мы вспоминаем, прежде всего, о его многочисленных любовных похождениях, которые он сам описал в мемуарах, сколько там вымысла, а сколько правды – не узнает никто. Но он, безусловно, был интересной и разносторонней личностью: переводчиком, писателем, путешественником, дипломатом.
В спектакле «Уроки любви» Казанова предстает тенью былой яркой фигуры, одиноким человеком в конце жизненного пути. Человек этот хорошо образован, с глубоким философским мышлением и богатым жизненным опытом, прекрасный психолог и наставник. В этой роли интересен Александр Лисицин.
Как и во всех спектаклях «МОСТа» актеры играют самозабвенно, получая удовольствие от самого процесса! Комедия - тяжелый труд. Прекрасные, смешные образы служанки и графа создали Наталия Ларичева и Евгений Панфёров. Не буду пересказывать сюжет, спектакль-фарс длится всего 1 ч. 30 мин. без антракта, местами утрированно и абсурдно, местами смешно, а местами грустно, дополняется почти шекспировским слоганом пьесы современных авторов Виктора Коркия и Александра Лаврина и режиссурой Евгения Славутина, какие по-детски восторженно-радостные лица у этих людей! Наверное, поэтому все спектакли театра «МОСТ» наполнены задором и оптимизмом!
Как сказал в одном из интервью Евгений Славутин: "Я умею мечтать и верить. Меня окружают такие же люди. Все время появляются новые одержимые". Поэтому так часто я иду искать этой "одержимости" в театр "МОСТ" чего и вам желаю.
После премьеры спектакля «Уроки любви», я задалась вопросом, в каком возрасте умер Казанова? Оказывается, в возрасте 73х лет. Услышав это имя, мы вспоминаем, прежде всего, о его многочисленных любовных похождениях, которые он сам описал в мемуарах, сколько там вымысла, а сколько правды – не узнает никто. Но он, безусловно, был интересной и разносторонней личностью: переводчиком, писателем, путешественником, дипломатом.
В спектакле «Уроки любви» Казанова предстает тенью былой яркой фигуры, одиноким человеком в конце жизненного пути. Человек этот хорошо образован, с глубоким философским мышлением и богатым жизненным опытом, прекрасный психолог и наставник. В этой роли интересен Александр Лисицин.
Как и во всех спектаклях «МОСТа» актеры играют самозабвенно, получая удовольствие от самого процесса! Комедия - тяжелый труд. Прекрасные, смешные образы служанки и графа создали Наталия Ларичева и Евгений Панфёров. Не буду пересказывать сюжет, спектакль-фарс длится всего 1 ч. 30 мин. без антракта, местами утрированно и абсурдно, местами смешно, а местами грустно, дополняется почти шекспировским слоганом пьесы современных авторов Виктора Коркия и Александра Лаврина и режиссурой Евгения Славутина, какие по-детски восторженно-радостные лица у этих людей! Наверное, поэтому все спектакли театра «МОСТ» наполнены задором и оптимизмом!
Как сказал в одном из интервью Евгений Славутин: "Я умею мечтать и верить. Меня окружают такие же люди. Все время появляются новые одержимые". Поэтому так часто я иду искать этой "одержимости" в театр "МОСТ" чего и вам желаю.
Читайте про другие
события
Актеры «Уроки Любви»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.