Отзывы о "Уроки Любви"
После премьеры спектакля «Уроки любви», я задалась вопросом, в каком возрасте умер Казанова? Оказывается, в возрасте 73х лет. Услышав это имя, мы вспоминаем, прежде всего, о его многочисленных любовных похождениях, которые он сам описал в мемуарах, сколько там вымысла, а сколько правды – не узнает никто. Но он, безусловно, был интересной и разносторонней личностью: переводчиком, писателем, путешественником, дипломатом.
В спектакле «Уроки любви» Казанова предстает тенью былой яркой фигуры, одиноким человеком в конце жизненного пути. Человек этот хорошо образован, с глубоким философским мышлением и богатым жизненным опытом, прекрасный психолог и наставник. В этой роли интересен Александр Лисицин.
Как и во всех спектаклях «МОСТа» актеры играют самозабвенно, получая удовольствие от самого процесса! Комедия - тяжелый труд. Прекрасные, смешные образы служанки и графа создали Наталия Ларичева и Евгений Панфёров. Не буду пересказывать сюжет, спектакль-фарс длится всего 1 ч. 30 мин. без антракта, местами утрированно и абсурдно, местами смешно, а местами грустно, дополняется почти шекспировским слоганом пьесы современных авторов Виктора Коркия и Александра Лаврина и режиссурой Евгения Славутина, какие по-детски восторженно-радостные лица у этих людей! Наверное, поэтому все спектакли театра «МОСТ» наполнены задором и оптимизмом!
Как сказал в одном из интервью Евгений Славутин: "Я умею мечтать и верить. Меня окружают такие же люди. Все время появляются новые одержимые". Поэтому так часто я иду искать этой "одержимости" в театр "МОСТ" чего и вам желаю.
После премьеры спектакля «Уроки любви», я задалась вопросом, в каком возрасте умер Казанова? Оказывается, в возрасте 73х лет. Услышав это имя, мы вспоминаем, прежде всего, о его многочисленных любовных похождениях, которые он сам описал в мемуарах, сколько там вымысла, а сколько правды – не узнает никто. Но он, безусловно, был интересной и разносторонней личностью: переводчиком, писателем, путешественником, дипломатом.
В спектакле «Уроки любви» Казанова предстает тенью былой яркой фигуры, одиноким человеком в конце жизненного пути. Человек этот хорошо образован, с глубоким философским мышлением и богатым жизненным опытом, прекрасный психолог и наставник. В этой роли интересен Александр Лисицин.
Как и во всех спектаклях «МОСТа» актеры играют самозабвенно, получая удовольствие от самого процесса! Комедия - тяжелый труд. Прекрасные, смешные образы служанки и графа создали Наталия Ларичева и Евгений Панфёров. Не буду пересказывать сюжет, спектакль-фарс длится всего 1 ч. 30 мин. без антракта, местами утрированно и абсурдно, местами смешно, а местами грустно, дополняется почти шекспировским слоганом пьесы современных авторов Виктора Коркия и Александра Лаврина и режиссурой Евгения Славутина, какие по-детски восторженно-радостные лица у этих людей! Наверное, поэтому все спектакли театра «МОСТ» наполнены задором и оптимизмом!
Как сказал в одном из интервью Евгений Славутин: "Я умею мечтать и верить. Меня окружают такие же люди. Все время появляются новые одержимые". Поэтому так часто я иду искать этой "одержимости" в театр "МОСТ" чего и вам желаю.
С московским театром МОСТ познакомилась в прошлом театральном сезоне. Решила продолжить знакомство. И вот на прошлой неделе побывала на спектакле «Уроки любви». Пьеса современных отечественных драматургов Виктора Коркия и Александра Лаврина, которые в этот день с интересом наблюдали, во что превратилось их детище. Ребеночек удался. Такой легкий, несерьезный, музыкальный, веселый.
Сама постановка была чем-то средним между кукольным и пасторальным домашним театром. Куклами выступали люди-актеры, одетые в яркую, но не кричащую смесь карнавальных костюмов. Все эти пантолончики на юношах и кружевные воротнички блуз, широкополые шляпы и треуголки перемещали из вечерней Москвы во владения немецкого графа фон Вальштейна, смотрителем библиотеки которого работает постаревший ловелас Казанова.
Любовные страсти маэстро любви поднадоели, но богатый жизненный опыт позволяет без всяких проблем выступать консультантом и психологическим тренером юного слуги Франца, отчаянно влюбленного в прекрасную Анну — молоденькую дочь городского бургомистра. У бургомистра на дочь иные планы: он хочет вложить ее красоту и молодость, а также собственные деньги в графский титул. А по-простому, выдать замуж за разорившегося графа, к которому его дочь абсолютно равнодушна. По большому счету, Анну пока еще не захлестнула ничья любовь. Но ее разбирает любопытство: кто пишет ей возвышенные поэтические послания?
Оказавшийся поблизости Франц уверяет, что это дело его рук. Но пустяковый тест — а напишите мне сейчас записку — раскрывает отсутствие у него литературных фантазий. Юноша слишком односложен и прагматичен, лирика живет в его душе, но не торопится перейти на бумагу. Эта сцена крайне напомнила мне недавно виденного «Сирано де Бержерака», тот момент, когда Кристиан, на время отказавшись от услуг Сирано, пытается сам сочинить мадригал Роксане. Без профессионального суфлера дело не идет.
В пьесе много отсылов к иным литературным произведениям, тут и знаменитое «Рукописи не горят», и упоминание о судьбах Ромео и Джульетты, причем все цитаты прекрасно вписаны в повествование. Они совершенно органичны и добавляют вещи интеллектуальности и изящества.
И как-то я отвлеклась от постановки, продолжим о ней. Кукольно-пасторальный театр ставит комедию с элементами фарса. Кукловодом выступил главный режиссер театра — Евгений Славутин.
Что же произойдет с главными героями — юношей Францем и нежной Анной; какую роль сыграет в их судьбе Казанова, а также внезапно появившийся в повествовании Дон Жуан; как отнесутся к событиям финансово и политически заинтересованные в династическом браке лица: бургомистр Шварц — отец Анны и ее предполагаемый жених — граф фон Вальштейн; как пишутся любовные письма и брачные контракты, обо всем этом вы можете узнать посетив спектакль «Уроки любви».
Записывайтесь на занятия, учителя замечательные, ведут уроки весело и интересно. Супер ярких актерских работ я не увидела, но для фарсовой комедии это и не требуется, требуется чтобы ВСЕ дурачились и поблескивали, и это было!
Огромная благодарность театру МОСТ за постановку. Их веселье и задор здорово поднимают настроение.
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.