Спектакль Буду делать тебя звездой
По пьесе Антона Бонничи и монологам участниц проекта.
Пьеса Антона Бонничи «Слушай, я умираю» о киноиндустрии победившего феминизма изучает роль и положение женщины в современном кинопроизводстве. Помещенная в российский контекст история служит отправной точкой для рефлексии участниц проекта о травмах, полученных во время работы в театре и кино. В столкновении с документальными монологами текст Бонничи оказывается поводом для разговора о гендерном неравенстве, насилии внутри профессии, границах свободы и компромиссах, а также о незащищенности женщины в современном обществе, где по-прежнему не существует четких механизмов защиты от домогательств. И если в Европе и Америке женщины громко заявляют о своих правах, то в России они чаще продолжают выбирать молчание.
В «Буду делать тебя звездой» женщины говорят прямо.
Впервые эскиз спектакля был показан в феврале 2018 года в Галерее на Солянке, а затем в Париже в арт-пространстве Pave D'Orsay с успехом прошла премьера при участии перформеров из Франции, Великобритании, Америки, России и Румынии.
Московская премьера спектакля, соединившего пьесу и вербатим участниц проекта, прошла 12 апреля в пространстве «Рихтер».
Команда проекта «Буду делать тебя звездой» осваивает нетеатральные пространства, каждый раз предлагая зрителю выход на новый уровень коммуникации, нежели тот, который традиционно предлагает иммерсивный театр.
А благодаря документальному материалу близость актера и зрителя происходит не только на уровне физического взаимодействия, но и психологического доверия.
Отзывы о «Буду делать тебя звездой»
Читайте про другие
события
Актеры «Буду делать тебя звездой»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.