Спектакль Эмигранты
«Эмигранты» — наверное, самая знаменитая из четырех десятков пьес, принадлежащих перу выдающегося польского драматурга, прозаика и художника Славомира Мрожека (1930 – 2013). Написанная в 1974 году, когда автор, покинувший родину, скитался по миру, она за эти годы не только не потеряла своей актуальности, но напротив – звучит в наши дни, для которых проблема эмиграции стала одним из серьезнейших глобальных вызовов времени, более чем актуально.
Спектакль не случайно будет показан в день закрытия фестиваля «Диалоги», поскольку для организатора смотра – Московского драматического театра «Человек» — это произведение Мрожека имеет особое значение. Именно с легендарных, полуподпольных «Эмигрантов», поставленных в начале 80-х режиссером Михаилом Мокеевым на молодых артистов Романа Козака и Александра Феклистова, началась, по сути, известность, а затем и мировая слава «Человека», впоследствии объехавших с этим спектаклем огромное количество международных фестивалей.
Постановка вроцлавского Театра Польского – во многом уникальное прочтение знаменитой пьесы. Партнером известного польского артиста и режиссера Станислава Мельского здесь выступает замечательный русский артист Всеволод Чубенко. Имя вологжанина Чубенко хорошо знакомо многим театралам в различных регионах России (а теперь еще и Европы) – моноспектакли и камерные постановки с его участием активно и с неизменным успехом путешествуют по городам и весям. В результате достаточно смелого «двуязычного» режиссерского решения спектакля, одна из главных мыслей автора пьесы, говорящего о «трудностях диалога» между людьми из разных социальных страт, обретает наглядную выпуклость и подчеркнутую метафоричность.
Отзывы о «Эмигранты»
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.