Спектакль Вий

Дата премьеры: 9 ноября 2019

Бессмертная история по мотивам известнейшей повести Николая Гоголя, лучшие артисты жанра, вокал, пробирающий до глубины души, фантастическое художественное оформление спектакля, акробатические полёты и музыка, навсегда меняющая взгляд на современный музыкальный театр 
— всё это мюзикл «ВИЙ»!

Квинтэссенция настоящей этнической Украины и пугающего духа произведений Гоголя погружает нас в невероятную мистическую атмосферу нового проекта команды STAIRWAY.

Отзывы о «Вий»

Ещё 10 отзывов
Юлия Юлия 1 октября 2021, 11:29

На днях я посетила я смотрела мюзикл "Вий" от в Культурном центре Меридиан» рядом с метро «Калужская». В свое время я читала повесть Гоголя, выпущенную почти 200 лет назад, когда в украинских селах, вполне возможно, передавали из уст в уста подобные истории, смотрела фильмы, поставленные на ее основе уже в наше время. Но мне многое так и оставалось непонятным, как будто, при наличии понятной сюжетной линии, все происходящее распадается на фрагменты, понятны и в то же время непонятны мотивы и цели действующих лиц. Наверное, в этом и есть притягивающая мистика - ты видишь что обычный человек борется с какими то потусторонними силами, понять которые он не может, но пытается найти какой-то способ взаимодействия с ними – защититься от опасного, получить благое. Было интересно, как все это можно раскрыть через форму мюзикла.
Сразу с начала представления музыка, пение и танцы актеров втягивают тебя в ритм, соответствующий ситуации отпуска отроков из учебного заведения - наконец-то хоть на какое-то время освобождение от ежедневных ритуалов и обязанностей, погружение в атмосферу гуляния, веселья и праздника возможностей. В общем фоне вторым планом присутствуют напоминания учителя из семинарии о необходимости следить за собой, быть осторожным, как символ висящего на стене ружья, которое потом может выстрелить.
На этом ритме действие как-то естественно переносит тебя к ситуации с панночкой, которая оказывается избитой и при смерти просит , чтобы отходную по ней и молитвы в продолжение трех дней после смерти читал Хома Брут. Никто не знает, что панночка была в образе ведьмы и избил ее до смерти сам Хома, это личная тайна этих двух человек, и далее центром представления становится именно их взаимодействие на грани жизни и смерти, в противоборстве двух сил с той и другой стороны. Музыка и пение держат тебя в постоянном напряжении, и ты глубоко переживаешь все детали происходящего, для включения внутреннего голоса, все рационально анализирующего, нет ни места, ни времени, ты находишься постоянно в текущем моменте. Если в кино эту функцию в основном выполняют изменения визуальных образов, то тут работает вся гамма – и обращенные к тебе здесь и сейчас эмоции и действия конкретных людей, и прекрасные сопровождающие представление декорации, и поток музыки и льющихся в пении голосов.

Юлия Юлия 1 октября 2021, 11:29

На днях я посетила я смотрела мюзикл "Вий" от в Культурном центре Меридиан» рядом с метро «Калужская». В свое время я читала повесть Гоголя, выпущенную почти 200 лет назад, когда в украинских селах, вполне возможно, передавали из уст в уста подобные истории, смотрела фильмы, поставленные на ее основе уже в наше время. Но мне многое так и оставалось непонятным, как будто, при наличии понятной сюжетной линии, все происходящее распадается на фрагменты, понятны и в то же время непонятны мотивы и цели действующих лиц. Наверное, в этом и есть притягивающая мистика - ты видишь что обычный человек борется с какими то потусторонними силами, понять которые он не может, но пытается найти какой-то способ взаимодействия с ними – защититься от опасного, получить благое. Было интересно, как все это можно раскрыть через форму мюзикла.
Сразу с начала представления музыка, пение и танцы актеров втягивают тебя в ритм, соответствующий ситуации отпуска отроков из учебного заведения - наконец-то хоть на какое-то время освобождение от ежедневных ритуалов и обязанностей, погружение в атмосферу гуляния, веселья и праздника возможностей. В общем фоне вторым планом присутствуют напоминания учителя из семинарии о необходимости следить за собой, быть осторожным, как символ висящего на стене ружья, которое потом может выстрелить.
На этом ритме действие как-то естественно переносит тебя к ситуации с панночкой, которая оказывается избитой и при смерти просит , чтобы отходную по ней и молитвы в продолжение трех дней после смерти читал Хома Брут. Никто не знает, что панночка была в образе ведьмы и избил ее до смерти сам Хома, это личная тайна этих двух человек, и далее центром представления становится именно их взаимодействие на грани жизни и смерти, в противоборстве двух сил с той и другой стороны. Музыка и пение держат тебя в постоянном напряжении, и ты глубоко переживаешь все детали происходящего, для включения внутреннего голоса, все рационально анализирующего, нет ни места, ни времени, ты находишься постоянно в текущем моменте. Если в кино эту функцию в основном выполняют изменения визуальных образов, то тут работает вся гамма – и обращенные к тебе здесь и сейчас эмоции и действия конкретных людей, и прекрасные сопровождающие представление декорации, и поток музыки и льющихся в пении голосов.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про другие
события

Другие спектакли / мюзикл