Спектакль Lё Тартюф. Комедия
Мольеровский «Тартюф», родившийся в 17 веке, как ни странно, сегодня становится все более и более актуальным. Ханжество, лицемерие, инфантильность общества, кажется, достигли своего апогея. Инфантильность в этом случае выражается в желании во что бы то ни стало сделать по-своему, не думая о последствиях. В доме Оргона все заняты бесконечным выяснением отношений и борьбой за сферы влияния. Никто и не замечает приближения настоящей катастрофы. Выглядит это смешно, пока не становится страшно. И кто в этой истории страшнее - Тартюф? или те, кто его окружают? Общество само создает Тартюфов, которые у каждого времени свои.В этот раз без чувственных обольщений, рок- и панк-эстетики не обойдется.
Юрий Муравицкий, режиссер: «Хочется реабилитировать комедию, которую принято считать «низким» жанром. Смех, как и слезы, имеет очищающий эффект. Дает возможность посмотреть на себя стороны. Наш спектакль играет с эстетикой площадного театра, его карнавально-фарсовой природой. Для меня очень важны имена тех режиссеров, портреты которых висят над входом в зал Таганки. В первую очередь Бертольд Брехт, Евгений Вахтангов, Всеволод Мейерхольд, Юрий Любимов. Эти имена складываются для меня в определенную театральную традицию или скорее направление. Именно в этом направлении мы и движемся в нашей работе».
Отзывы о «Lё Тартюф. Комедия»
Отличный спектакль, актерский состав великолепен! 10 из 5!) Определенно советую к посещению; классика незыблема.
Креативно, сатирично, ново!
Режиссура выше всяких похвал!
На сцене периодами происходит полный сюр, но как тонко, как уместно всё гармонирует с произведением!
Актёрский состав, образы, музыкальное и визуальное сопровождение подобраны бесподобно!
Чувствуется, что вся труппа получает максимальное удовольствие от постановки и передаёт этот вайб зрителю!
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ К ПРОСМОТРУ!
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Актеры «Lё Тартюф. Комедия»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.