Отзывы о "Крум"
Спектакль поставлен по пьесе израильского драматурга Ханоха Левина студентом пятого курса режиссёрского факультета ГИТИСа Андреем Маником.
Это спектакль про человека, который живет своими несбыточными планами, а вся жизнь проходит мимо него, просто утекает сквозь пальцы. За своей идеей Крум не видит окружающих его людей: друзей, соседей, собственную маму. Все становится второстепенным.
Здесь стёрта грань между зрителем и действием. Герои постоянно обращаются к залу, рассказывают о своих переживаниях, делятся своими надеждами, планами, самыми сокровенными мыслями. Все это усиливает драматический эффект.
В спектакле артисты свободны, есть большой простор для импровизации. Видно, как постановка рождается здесь и сейчас. Мы присутствовали на показе 1-го марта, было очень забавно, когда артисты на сцене внезапно запели песню Валерия Меладзе «В первый день весны»... даже интересно, что же они поют в другие дни... и поют ли вообще... А в какой-то момент Дольче (Александр Хованский) решил угостить одного из зрителей своим напитком, напоминавшим коньяк) А в ответ на «да, у вас же здесь чай!» зритель получил яркое - «мы на работе не пьём!»
Артисты также участвовали в написании текстов. Например, свой монолог Мать Крума (Инна Тимофеева) написала сама. И мне кажется, это помогло ей достучаться до зрителя. Она так проникновенно рассказывает о своём сыне, писателе, который так и не написал ни одной книги.
Впечатлил и Георгий Токаев, исполнивший в спектакле главную роль. Он так откровенно рассказывает о своей мечте, так умело оправдывает каждый свой поступок...насколько бы плох он не был...
Очень интересно решены декорации: сцена разграничена бахромой, и мы можем наблюдать, что происходит на втором плане. На экране нам показывают детские фотографии Крума, а через нишу над сценой люди покидают несостоявшегося писателя.
Спектакль получился очень сильный. За два часа я испытала весь спектр эмоций. Он искренний и душевный.
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.