Спектакль Вот и все, что вам нужно знать о дирижировании
Спектакаль студентов Мастерской Олега Кудряшова (ГИТИС). Автором идеи, режиссером и продюсером спектакля выступил Григорий Добрыгин — выпускник Олега Львовича Кудряшова и педагог Мастерской.
«Предыдущий курс, с которым мы также на сцене «Практики» выпустили спектакль «YouTube / в полиции», занимался наблюдением за «цифровыми» персонажами, которые прошли селекцию; их кто-то увидел, обратил на них внимание, зафиксировал и сделал особенными, выложив в интернет. В работе с новым набором мы решили не ходить за материалом на маргинальную сторону YouTube. Центром нашего внимания стала профессия — дирижер. Я решил реализовать давнюю мечту — «подсмотреть», подойти поближе к этим людям, заглянуть им в лицо. Для меня дирижеры всегда были загадочными героями, наделенными сверхспособностью рождение музыки.
Перед студентами стояла задача освоить аппликатуру, язык тела конкретного дирижера, характер, привычки, манеру говорить. Чтобы выйти на сцену и взмахнуть палочкой, актеры должны знать персонажей, как своих близких друзей. Нынешним студентам повезло больше, чем прошлому курсу. Изучать работу дирижеров и слушать классические произведения много полезнее, чем «копаться» в недрах YouTube, разыскивая униженных и оскорбленных героев в нелепых обстоятельствах», — рассказывает Григорий Добрыгин.
Спектакль, где зрители под руководством величайших дирижеров современности превращаются в музыкантов симфонического оркестра.
Отзывы о «Вот и все, что вам нужно знать о дирижировании»
Прекрасный спектакль Вот и все что нужно знать о дирижировании, приятно увидеть как очень молодые актеры талантливо преображаются в разных дирижеров. Идет всего час, но кажется, что путешествуешь по времени за дирижерами разных веков. Отличный способ хотя бы на час убежать от реальности
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.