Спектакль Маленькие трагедии
Пушкин с нами с самого раннего нашего детства: «Три девицы под окном…», «У Лукоморья дуб зеленый…», «Жил старик со своею старухой у самого синего моря…».
Мы росли с Пушкиным: «Пора, пора! Рога трубят…», «Мой дядя самых честных правил…»
И взрослели с ним: « Народ безмолвствует..»
Читаем и перечитываем.
Ведь это не просто национальный гений, но и созидатель нашего русского языка, на котором мы говорим и думаем до сих пор. И не смотря на то, что Пушкин не только поэт и прозаик, а и гениальный драматург, его пьесы не частые гости на сценических подмостках. И «Борис Годунов» и тем более «Маленькие трагедии» хранят в себе множество тайн и смыслов, хоть и выраженных, как кажется, в простой и ясной форме. Все, кто пытается осуществить эти тексты на сцене вступают в зону особого риска : Мы и … Пушкин! И только отчаянная молодость, пожалуй ,бросается в такие опыты «без страха и упрека».
И такая молодая команда есть в Московском новом драматическом театре. Молодые актеры, только начинающие свой путь, попробуют проникнуть в ткань пушкинских «Маленьких трагедий» во главе с режиссером, Иваном Петровым, дипломником Российской Академии Театрального Искусства ( курс Дмитрия Крымова и Евгения Каменьковича). Как и чем будут связаны, казалось бы, совершенно разные сюжеты четырех трагедий, под каким углом зрения сегодня посмотрят на классические тексты современные артисты и что они найдут для своего взросления во время этой встречи с Пушкиным, вы увидите в ближайшей премьере Московского Нового драматического театра в апреле 2020 года.
Отзывы о «Маленькие трагедии»
Читайте про другие
события
Актеры «Маленькие трагедии»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.