Отзывы о "Близкие друзья"
Интересный и глубокий спектакль, актеры играют отлично, погружение идет стопроцентное, равнодушным этот спектакль вас точно не оставит!
На мой взгляд, один из самых важных и сложных моментов в постановке спектакля - это способность передать атмосферу происходящего. Погрузить в неё зрителя. Ещё сложнее - сделать это не с помощью очевидных декораций, а просто рассказом. Словами, эмоциями и даже глазами. И у театра Сатирикон это получается просто потрясающе.
А еще театр не боится удивлять зрителя нестандартным подходом, сценами, на гране эпотажа. Я говорю общими словами про театр, потому что это была уже вторая постановка Сатирикона, которую я посетила в этом году, и уже нахожу что-то общее в спектаклях.
Теперь про «Близкие друзья». Главные герои здесь - трое молодых людей: Ральф, Ханс и Эрнестина. В первой части спектакля нас проводят по воспоминаниям из их детства, во второй части нас берут за руку и ведут вместе с героями на войну, в третьей - залечивают раны. За два часа без антракта я прожила целую жизнь.
Было очень интересно, необычно, местами трогательно, местами дерзко, местами весело. Актёры прекрасно передавали эмоции, чувства, рисовали картины в моём воображении.
Из недостатков - немного провис сюжет, когда началось повествование о войне. Затянули немного, упустили моё внимание в свободное плавание. Что в целом на моё впечатление не сильно повлияло, я всё равно ушла довольной прекрасно проведённым вечером.
Вначале спектакль вызывает отторжение - тема детской сексуальности на сцене вызывает желание выйти. Затем герои взрослеют, нарастает напряжение и начинается война. Спектакль сыгран на преувеличенных движениях и эмоциях в попытке передать нечеловеческий ужас войны. Смотреть красиво, даже интересно, но сложно. Не могу сказать, что понравилось, но не жалею, что сходила.
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.