Спектакль Репетиции 2020
Проект «РЕПЕТИЦИИ» существует с 2015 года с целью знакомства с молодыми режиссерами и поиска дальнейшего пути развития Театра на Таганке. Идея создания проекта принадлежит директору театра - Ирине Апексимовой.
Афиша проекта «РЕПЕТИЦИИ»:
Белый шум
9 августа в 19.00
Пьеса Олега Михайлова «Белый шум» ставит героя — известного радиоведущего, политического обозревателя — перед выбором: как жить и работать сегодня на радио, а именно в пропагандистских ресурсах, в мире подлости и предательства одних и лицемерия других, при этом сохраняя свою позицию и достоинство.
«Таганка сегодня, на мой взгляд, это вольнодумный, отважный, интеллектуальный театр, с аналитическим взглядом на мир. Театр, который по-прежнему не боится быть радикальным и честным. Театр, который готов сегодня говорить о подобном выборе» - режиссер Галина Полищук.
В 2002 году Галина Полищук с отличием окончила ГИТИС( специальность «Режиссура», курс Бориса Юхананова). Поставила более 30 спектаклей в России и зарубежом.
Фандорин
16 августа в 19.00
«Весь мир – театр» — тринадцатая книга Бориса Акунина о Фандорине. И самое провальное расследование главного сыщика российской литературы.
«Если говорить о жанре, то это антидетектив, где нарушены все правила и мотивы персонажей. И это поэма о любви к такому жуткому, кровавому, разъедающему всю душу умного человека явлению мира, как театр. И это комедия, потому что всё у наблюдательного Акунина легко и остроумно, а главное заканчивается самым невероятным образом» - режиссер Александр Созонов
Александр Созонов в 2012 году окончил Школу-студию МХАТ (специальность «Режиссура», курс Кирилла Серебренникова). В 2019 году дважды номинирован на российскую национальную театральную премию «Золотая маска» — лучшая режиссура, лучший спектакль большой формы.
Кролики и удавы
19 августа в 19.00
Повесть Фазиля Искандера «Кролики и удавы» описывает позднесоветскую эпоху, но куда точнее она предвосхищает современное двоемыслие в отношениях власти и народа.
«Именно Театр на Таганке, подмостки которого много раз становилась плацдармом для зрелищных исследований социальных перемен, на мой взгляд сегодня является той точкой притяжения, где может появиться актуальное и честное высказывание на перечисленные противоречивые темы» - режиссер Егор Матвеев.
Егор Матвеев в 2016 году окончил ГИТИС (Мастерскую Евгения Каменьковича и Дмитрия Крымова). Работал на телевидение в качестве продюсера. Дважды участвовал в фестивале TERRITORIЯ, представлял Театр Наций в Зальцбурге. Три года работал в Gogol School в качестве режиссёра и педагога по актёрскому мастерству.
Капитал
24 августа в 19.00
Теории, изменившие мир. Спектакль-трилогия по «Капиталу» Карла Маркса, «Происхождению видов» Чарльза Дарвина и еще одной теории.
«Сегодня Театру на Таганке такая идея-авантюра интересна и это очень ценно» - режиссер Надежда Кубайлат.
Надежда Кубайлат в 2018 году окончила ГИТИС (специальность «Режиссер драматического театра», курс Сергея Женовача). Поставила больше десятка спектаклей в театрах городов: Москва, Воронеж, Екатеринбург, Псков, Красноярск, Омск, Шарыпово, Южно-Сахалинск, Березники. Участвовала во множестве режиссерских лабораторий и фестивалях. Спектакль «Мой Папа — Питер Пэн» по пьесе Керен Климовски вошел в Лонг-лист премии «Золотая маска».