Спектакль Задняя часть слона
Как трудна и неказиста жизнь российского артиста… Главный герой этой сатирической комедии — неудачливый актер, играющий в театре не Гамлета, не дядю Ваню… а заднюю часть слона в детском утреннике. Его жена собирается эмигрировать в Израиль, его эта идея не вдохновляет, но и жизнь в родной стране тоже не радует. Однажды к нему пришли «вежливые люди» и сделали ему предложение, от которого невозможно отказаться. В интересах госбезопасности артист начинает работать «под прикрытием», изображая беглого губернатора-коррупционера.
«Задняя часть слона» — острая сатира на нашу современную жизнь с узнаваемыми реалиями.
Отзывы о «Задняя часть слона»
Ещё 10 отзывовСпектакль ещё не начался, а ты уже погружаешься в закулисье. Хороший, живой, актуальный спектакль. Очень камерный, дёргающий проблемы нашего общества. Хороший творческий коллектив. Ставить такой спектакль было явно непросто. А все разговоры в отзывах по поводу повторения сюжетов и неинтересности можно отправить в космос. Мы получили удовольствие. Спасибо
Пьеса с банальным сюжетом и комедийными ремарками с элементами политического стёба в отношении мэра Москвы и ажиотажа с вакцинированием.
По ходу действия использованы песни из "Буратино" и других старых советских фильмов.
Поющие актеры интересно смотрятся на сцене, но расслабляют интерес и внимание зрителей...
За основу была взята история с поиском шлема из "Джентельменов удачи", но слишком размазанно и неубедительно по сравнению с фильмом оригиналом Гайдая.
Замечательная игра актеров, но слабый сюжет и недоработанная постановка, которой не хватило оригинального завершения.
Читайте про другие
события
Актеры «Задняя часть слона»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.