Спектакль Бесы Достоевского
21 и 22 октября 2020 года художественный руководитель Театра на Малой Бронной Константин Богомолов представляет премьеру спектакля по роману Ф.М. Достоевского «Бесы». Это совместный проект Театра на Бронной, Фонда поддержки и развития современного театра имени Соломона Михоэлса и концертного зала «Барвиха Luxury Village».
Новый спектакль Константина Богомолова – это не версия романа «Бесы», а скорее режиссерский опыт прочтения прозы Достоевского и результат полемического диалога с автором. Соединяя в одном спектакле различные театральные жанры, режиссер выстраивает сложносочиненное действие, в котором темы романа Достоевского обрастают дополнительными режиссерскими сюжетами. Текст Достоевского становится для Богомолова основой для создания собственной режиссерской драматургии.
Константин Богомолов: «Бесы» – это и детектив, и мелодрама. «Бесы» – это и реалии русской общественной жизни, остающиеся неизменными из века в век. «Бесы» – об исследовании границ и пределов. Об изношенности ценностей. О психическом кризисе цивилизации, кризисе человека и гуманизма. В конце концов, «Бесы» – о конце времени. Об иссякании надежды, смысла и самой энергии жизни».
Лариса Ломакина, главный художник: «Современный̆ мир - современные костюмы, вернее не костюмы – одежда. Именно одежда, которая скрывает или выявляет сложности, пороки, характерные черты. Одежда, которая становится или камуфляжем успеха, или способна сделать из человека хамелеона. Или просто отразить его внутреннее состояние. Одежда - игра. Никто никогда не знает точно - всерьез ли эта игра». Партнером спектакля по костюмам стал ЦУМ, для создания образов и раскрытия персонажей героев были использованы знаковые вещи модных брендов, представленных в универмаге.
Отзывы о «Бесы Достоевского»
Читайте про другие
события
Актеры «Бесы Достоевского»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.