Отзывы о "Дневник Алёны Чижук. А еще почта, жж и фейсбук"
Неделю назад случился седьмой. ДНЕВНИК АЛЁНЫ ЧИЖУК. А ЕЩЁ ПОЧТА, ЖЖ И ФЕЙСБУК. Это спектакль
о калейдоскопе событий главной героини. Есть ли сюжет? Как у жизни. И да, и нет. Бусины эпизодов складываются в ожерелье, а каким оно в итоге получится..
Спектакль получился настоящим. Про взросление Алены, от «ненавижу готовить» до «веду свой кулинарный блог». От первой школьной дискотеки под Юру Шатунова со всеми ностальгическими атрибутами того времени, и шуршащими спортивными куртками и начесанными челками до смерти мамы. От жж, в котором принято было жаловаться и устраивать душевный эксгибиционизм, препарируя свои боли, грусти и неудачи до глянцевого мира фейсбука, в котором место только для успешного успеха.
Меня лично впечатлила визуализация того, что может скрываться за дневниковыми записями. Потрясающе переданы состояния , которые не всегда, а чаще и совсем, невозможно прочитать буквами постов. В роли Алены Чижук - Анастасия Пронина, Надежда Мисякова, Мария Репина, Надежда Ширяева. И все четверо потрясающие. Были у мужчины в спектакле, но настолько круто сделали центром этой солнечной системы главную героиню, что мужчины не отсвечивали и не забирали на себя внимание. И это говорит о том, что все актеры блестяще справились с этой непростой задачей.
Музыкально, динамично, полтора часа, без антракта и выходишь с ощущением ценности времени собственной жизни. Я присоединилась к истории, эмоционально. Захотелось Алену обнять, такой она стала родной за это время.
Не совсем понятны перемещения во времени по событиям (из детства в зрелость и обратно), и возникало ощущение отсутствия цельности истории. А потом расслабляешься и просто смотришь, и вдруг все встало на свои места.
Ну наконец-то я смеялась на взрослом спектакле! Это совершенно женская, лёгкая, ироничная пьеса откровение Юлии Вороновой о том, что волнует девушку на разном этапе ее жизни. 16-44 года - как же сильно человек меняется за это время, как разнятся его интересы, увлечения и заботы. Он ищет себя, он теряет, он продолжает жить и, наконец, понимает что было самым главным!
На сцене четыре актрисы изображающие разный возраст героини, и четыре музыканта аккомпанирующие и иронично подыгрывающие девушкам. А ещё экран передающий самые личные сообщения Алёны через электронные сети.
Кстати, пьеса является победителем конкурса новой драматургии "Ремарка" 2018. К просмотру спектакля рекомендую 👍.
Спектакль «Дневник Алёны Чижук, а ещё почта, ЖЖ и фейсбук» в @cdr_teatr по пьесе Юлии Вороновой-это драматичная и в тоже время смешная история взросления девушки Алёны, рассказанная ею самой через социальные сети.
Перед зрителями проходит почти тридцать лет жизни героини. В 16 лет Алена ведёт дневник и доверяет ему все свои тайны и переживания. Дневник для неё, как диалог с Богом: «Господи, мне ничего не надо, дай мне только парня 🤣 Разве я многого прошу?» Первая любовь не складывается, родители постоянно ссорятся, но есть цель- институт. В 28 лет она уже многого достигла и продолжает двигаться вверх по карьерной лестнице. В этом возрасте все переписки в основном происходят по почте, в деловом стиле.
В 34 она собирает пазл из 18000 кусочков под названием «Эволюция жизни» и получает удовольствие от этого занятия. Это не случайно, ведь ее собственная жизнь похожа на такой же пазл. Каждый кусочек- перемены в ней, этапы в жизни: ее взросление, решение проблем, работа с психологом.
Ну, а в 44 года ее пазл складывается. Жизнь налаживается и она просто покоряет всех своих подписчиков на фейсбуке смешными рецептами и прямыми трансляциями.
Эту роль в спектакле играют 4 актрисы. Каждая- это новая личность, у которой свои интересы, внешность. И все они - черты характера одной женщины.
Спектакль с юмором, узнаваемыми жизненными ситуациями и прекрасной живой музыкой.
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.