Спектакль Константин Хабенский и Александр Цыпкин с программой «Интуиция»
На основной сцене Гоголь-Центра в 2021 году состоится повтор программы «Интуиция», которая еще в декабре 2020 была приурочена к выходу одноименного эзотерически-драматического спектакля по рассказам Александра Цыпкина. «Интуиция» – это цикл из 13 монологов людей умерших, попавших на тот свет и делящихся своими первыми ощущениями, воспоминаниями и разочарованиями. Даже в такой трагической обстановке остается место юмору. Важным элементом программы станет интерактив со зрителями в финале повествования. Константин Хабенский и Александр Цыпкин вместе на сцене уже четыре года, и каждая новая программа неизменно находит отзыв в душах зрителей по всему миру.
«БеспринцЫпные чтения» — один из самых ярких и необычных литературно-театральных проектов последнего времени, в рамках которого современную отечественную прозу читают со сцены, буквально придавая ей жизни, сами авторы и ведущие российские актеры.
Проект придуман писателем Александром Цыпкиным и продюсером Анастасией Приц, пригласившими к участию главного редактора журнала Maxim Александра Маленкова и лауреата «Русского Букера» Александра Снегирёва. За четыре года прошло более трехсот «Чтений» в пятнадцати странах мира. Со сцены звучали произведения писателей — основателей проекта, а также Наринэ Абгарян, Марины Степновой, Андрея Аствацатурова, Маши Трауб и ряда других авторов.
В проекте принимают участие ведущие российские актеры: Константин Хабенский, Ингеборга Дапкунайте, Павел Деревянко Сергей Гармаш, Анна Михалкова, Виктория Исакова, Евгений Стычкин, Ольга Сутулова, Катерина Шпица, Никита Кукушкин, Павел Табаков и другие.
Отзывы о «Константин Хабенский и Александр Цыпкин с программой «Интуиция»»
Читайте про другие
события
Актеры «Константин Хабенский и Александр Цыпкин с программой «Интуиция»»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.