Отзывы о "Горе от ума"
Первое, что хотелось бы отметить…на спектакле мы были 13 июня…и зал был полный! Свободных мест не было!
Очень хорошая постановка, максимально приближенная к тексту! Поэтому данный спектакль я бы рекомендовала к просмотру с детьми школьного возраста. Не скучно! Если ребёнок читать не особенно стремится, то данный спектакль очень хорошая альтернатива.
Грибоедов актуален по сей день!!!
Чацкий молод, хорош, понравился, одним словом. Фамусов великолепен!
А. Веселкин очень органичен в этой роли. Спектакль однозначно рекомендую к просмотру!
Если Вы любитель нестареющей классики, идите, не пожалеете!!!
Очень понравился спектакль: на фоне посещённых в последнее время вычурных, изобилующих своеобразным прочтением сюжета спектаклей "Горе от ума" оказался, словно глоток свежего воздуха - классикой, великолепной по своему содержанию. Немного огорчало, что за быстро произнесенными актерами фразами часть плохо воспринималась особенно для тех, кто не читал Грибоедова, а таких было не мало в зрительном зале: дети, учащиеся, студенты составляли большую часть.
Огромная сцена, хорошо продуманные декорации и музыкальное сопровождение - все радовало взор и слух. Игра актеров ровная. И только Чацкий блистал своей живостью, энергией, покорил зрителей своим обаянием, что нашло отражение в аплодисментах, переходящих в овации.
Спектакль мне очень понравился, давно я хотела побывать на такой классической постановке.Незабываемое впечатление произвел главный герой Чацкий - искренний, яркий, горячий, я ему поверила.
Спектакль поставлен с уважением к классике, при этом современные образы всех героев не отсылают тебе далеко в историю, и ты понимаешь что вопросы которые поднимает автор к рассмотрению актуальны и сейчас .
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.