Спектакль Я нанял убийцу
Для меня самым важным в работе над спектаклем было создать диалог, не только с автором, но и с кино вообще, то есть создать диалог между двумя видами искусства – театра и кино. Поэтому простая и ясная история Анри, человека, потерявшего работу, а за ней и интерес к жизни, и заказавшего самого себя убийце, вставлена в рамку историй других персонажей Каурисмяки, таких же одиноких, отвергнутых и наивных, которые блуждают у него из фильма в фильм, а вся эта композиция вставлена в еще одну рамку исследования искусства как такового, если оно, конечно, вообще существует. Поэтому при работе с Катей Никитиной – художником спектакля, мы изобрели три пространства. Пространство истории – пространство кадра – намеренно усеченное, узкое и тесное, в котором все время кто-то не умещается. Пространство танцпола в баре – пространство, которое эту историю обнимает и одновременно конрапунктирует с ним, и визуально – это полностью открытая площадка, и сюжетно – история персонажей бара почти не пересекается с основной. Третье пространство автора – пространство титров, которые направляют историю и одновременно комментируют ее. Таким образом мы постарались зарядить игру возможностей театра с языком кино.
Галина ЗальцманОтзывы о «Я нанял убийцу»
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.