Отзывы о "Пир"
Наконец-то и я добралась до спектакля "Пир" поставленного Денисом Азаровым в Театре Виктюка. После ухода Мастера его неожиданно назначили главным режиссером осиротевшего театра. Денис Азаров пронесся над "Домом Света" слегка коснувшись его крылом, но успел поставить два спектакля. "Пир" был как раз первым...
Честно говоря я не ждала и не искала какой-либо преемственности, но она незримо присутствовала, то ли в актерских приемах, то ли в знакомых голосах. Да и в самом спектакле что-то виктюковское нащупывалось.
Абсурд текстов обэриутов, их ожидание прекрасного далека в совсем не прекрасной для них действительности. Хотя Объединение и Реального Искусства, но реальность не их стезя. Странные тексты странных людей и трагическая закольцованность бытия. Все это есть в спектакле.
"Пир" начинается за здравие на сцене ало-плюшевого бродячего цирка, и заканчивается бесконечным застольем в загадочном лесу (художник-постановщик и художник по костюмам Алексей Трегубов), наполненном таинственным светом (художник по свету Сергей Скорнецкий), где блуждающие охотники добывают жертвы среди невписавшихся в героические будни поэтов.
Спектакль насыщен прекрасными актерскими работами. Неузнаваемо неожиданен Олег Исаев в гротескных ролях шпрехшталме́йстера и дворника. Ожидаемо романтичен Дмитрий Бозин в роли Хармса. Волшебен Иван Никульча - фокусник неудачник. Хочется перечислять и перечислять всех актеров, выходивших на сцену.
Действие, напоминающее завораживающий танец, отделило от реальности зрителей, пришедших в этот вечер в театр Виктюка на совсем невиктюковский спектакль и перенесло нас в хулиганский, тревожащий, абсурдный и трагический мир обэриутов.
Давай....Ааааа! Но - весело, танцевально, очень музыкально! Пушкин, Гоголь, Иисус... ЧЕРНЫЙ цирк, да и только. Супер! Супер! Очень необычно!
Довелось и нам посмотреть это странное представление) Сначала было отвращение от сцен, так как из куклы вынимали "кишки", имитация крови и т.д. Так себе, если честно... Дальше действие было в темном лесу.... вроде и смысл можно уловить... возможно так и было задумано сыграть на контрасте... Но нам не особо понравилось. Хорошо, что длительность всего час тридцать минут) Для любителей жути - рекомендую))) Возможно просто мы не смогли проникнуться и понять его мысль.
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.