Отзывы о "Не может быть!"
В спектакле много юмора. Причём в канву известных сатирических рассказов и пьесы «Свадьба» Зощенко 20-х годов прошлого века искусно вплетены эпизоды современности. На сцене театра Российской Армии снимает кино человек без кинематографического опыта ( актёр Тимур Еремеев) и в связи с этим возникает много забавных ситуаций. Здесь все смешалось - «кони, люди»)). Ты порой не понимаешь , в каком веке ты находишься. Театр абсурда! Но сделано это очень талантливо. И благодаря режиссуре Глеба Черепанова , и благодаря актерскому составу. Да и сценография и костюмы здесь великолепные ( как художник по костюмам всегда обращаю на это внимание).
Об артистах хочется рассказать подробнее.
Во-первых, конечно же хочу отметить приму театра - нар.артистку Ольгу Богданову. Помню как прослезилась на спектакле «Филумена Мартурано».Так Ольга Михайловна проникновенно играла эту роль.
Здесь она в нескольких ролях предстоит перед нами . Впрочем здесь почти все актеры играют несколько персонажей, так как спектакль это по сатирическим рассказам Зощенко и пьесе «Свадьба».
Ольга Богданова всегда шикарно выглядит. И даже когда она выходит здесь по сюжету в «рубище» ( холщовый мешок и косынка), она просто красотка.
Очень мне понравилась она в роли невесты в «Свадьбе». С длинющими красными ногтями ( я посмотрела в этот момент на свои такие же 😄). С манерностью в голосе как у Крис и Энжи ( помните Ардову и Блёданс с губищами в шоу «Одна за всех»). Вот такая королева на современный лад хочет выскочить замуж поскорее.
Но жених ( актёр Эдуард Радзюкевич) не узнаёт без пальто и шляпки свою невесту , ведь они виделись только пару раз на улице. Дуэт получился очень комичным. В роли друга жениха дуэт дополнял актёр Вячеслав Разбегаев. Я его помню ещё по гламурным клипам 2000-х, где ему всегда давали роли роковых красавцев и все девушки сходили от него с ума. Разбегаев и сейчас в отличной форме, красив и харизматичен. Поэтому увидеть его перевоплощение в «бедолагу» -дружка жениха было неожиданно, но Вячеслав прекрасно справился с ролью.
Ну и конечно блистал Эдуард Радзюкевич. Его комедийный талант зрители ( и я) с восторгом наблюдали ещё в телепередаче «Шесть кадров» . На сцене я его вижу впервые и теперь даже не представляю в данной роли кого-то другого. Хотя составы там меняются, что логично. Ведь в спектакле помимо труппы театра и приглашённые известные артисты. И ,кстати, на сцене более 40 артистов. Поэтому спектакль очень масштабный, яркий! Веселит и будоражит как шампанское! Здесь и песни, и танцы, и цыгане с медведем , и Алла Пугачева...
Всем этим «балаганом» на сцене руководит «режиссёр» ( актёр Тимур Еремеев), который снимает фильм прямо у нас на глазах. Поэтому перед нами все время люди с камерами. А декорации спектакля дополняются экранами, на которых мы видим то прямую трансляцию , то эдакий «25 кадр». Тимура до этого видела в спектакле «Главная роль», очень мне понравился. Такой энергичный, позитивный. И здесь он играет блестяще!
От души рекомендую посмотреть и получить прививку радости и счастья!
Не уверена , что нужно сравнивать легендарный фильм Леонида Гайдая и этот спектакль, но людям так нравится сравнивать 😁 Тем более, что первоисточник один - искромётные произведения Михаила Зощенко.
Кто-то скажет, что Зощенко устарел, но вы не верьте! Он актуален как никогда. Не зря в Театре Российской армии взялись за постановку, герои в которой жили примерно 100 лет назад. Ох, не зря! Интуиция, которая не подвела.
Ведь с первых же минут в зале, рассматривая шикарные плакаты, свисающие с потолка, и бравых спортсменов с их массовыми номерами, сразу чувствуется атмосфера начала ХХ века, но как же уютно! Какое всё родное и милое сердцу.
Режиссёр спектакля ГЛЕБ ЧЕРЕПАНОВ явно что-то про нас знает 🙂
И нет, он не погружает нас полностью во времена столетней давности, он лишь рисует нам картинку того времени, ведь всё происходящее на сцене лишь съёмочная площадка нового фильма. И все герои «Преступления и наказания», «Забавного приключения» и «Свадьбы» - это актёры, снимающиеся в этот самый момент кино, но мой Бог, я всё время об этом забывала!
Да и как тут помнить о каком-то кино, когда перед тобой на огромной сцене такое..
Каждая деталь, будь то свет, реквизит, декорации или элементы костюмов - всё призвано завлечь, увлечь и запутать бедного наивного зрителя вроде меня. Очаровать и заманить в обманчивые сети происходящего на сцене. Околдовать! Но... Об этом чуть позже, а пока об актёрах, ибо здесь просто какой-то цветник, а не состав!
До сих пор не выбрала, кто же поразил меня сильнее всех. Но начну однозначно с ЭДУАРДА РАДЗЮКЕВИЧА. Ох, как же он прекрасен в роли незадачливого жениха! Я смеялась в голос. Давно такого со мной не было!
Да, и дружок его был хорош! ВЯЧЕСЛАВ РАЗБЕГАЕВ
Сначала в "Забавном приключении" я любовалась им в роли соседа, а потом, когда в "Свадьбе" увидела совершенно другой образ - я прямо влюбилась. Но вспоминать, где и в каких ещё ролях я его видела, времени не было, ведь на сцене всё крутилось, вертелось, искрилось и грохотало без остановки!
Поразительно, как им всем удалось три часа выдерживать этот бешеный темп со сменой ролей, декораций и костюмов.
Я сбилась со счёта, пытаясь вспомнить, сколько раз переодевалась ОЛЬГА БОГДАНОВА. Шикарная! Просто шикарная! В каждом из образов просто ЧУМА!
Ну, а Катерина у неё - это что-то высшего порядка. Получать сам такое удовольствие от игры не каждый актёр умеет
А Ольга Богданова просто источала чистейшее удовольствие, передовая его нам. Браво! Особенно спасибо за невесту. Но и в роли Анны хороша.
Впрочем, родители у невесты были подстать. Мама так вообще огонь! Родительский танец я уже раз 20 вспоминала в деталях, и каждый раз смеюсь гомерическим хохотом.
Вообще, "Свадьба" мне особенно понравилась, ибо она просто апофеоз всего происходящего!
Прямо вот ми-ми-ми и браво браво!
Хотелось повторения на бис! Да-да! Прямо вот всей истории целиком! Феерично! Масштабно! Восторг!
Спасибо, хоть "режиссёр" (ТИМУР ЕРЕМЕЕВ) периодически приводил в чувства своим криком "СНЯТО" и диалогами с Лёликом (ДМИТРИЙ ЛОМАКИН)
Дай кулачок! - гениально 🙂
Да ещё экраны по краям сцены напоминали, что это всё таки кино снимают 🙂 Кстати, благодаря этой детали очень наглядно показан труд оператора, который каким-то волшебным образом преобразует происходящее в удивительно красивую картинку. Познавательно!
Ох... Хоть я, похоже, совершенно не в состоянии закрыть этот свой фонтан восторгов, попробую резюмировать.
Если вы хотите увидеть весёлый, добрый и красочный спектакль с лёгкой ноткой ностальгии, то я вам искренне советую "Не может быть!"
Спектакль реально заряжает позитивом надолго.
Проверено на себе!
В театре Российской армии новая премьера.
Не может быть!
Может , может!
Это название нового спектакля - «Не может быть» 😉
В основе спектакля – три произведения Михаила Зощенко: рассказы «Преступление и наказание», «Забавное приключение» и пьеса «Свадьба». Именно по ним в 1975 году Леонид Гайдай снял свою известную комедию «Не может быть!». И я очень хорошо помню этот фильм.
Боялся сравнения. Ведь технические возможности кино достаточно обширны , а как это можно показать на сцене? Но все было в лучшем виде! Сценография и костюмы такие роскошные! Актеры играют блестяще! Очень понравился Эдуард Радзюкевич. И обратил внимание на роскошную блондинку 😉, которой оказалась прима театра - нар.артистка Ольга Богданова. Об этом мне поведала моя подруга, которая про театр знает всё. Также она сообщила , что Ольга Богданова - подружка Стаса Садальского , уважаю и люблю его, и играет с ним в антерпризных спектаклях ( надо сходить!). При появлении Ольги на сцене, подруга моя локтем тыкала меня и подкалывала : «Твоя! Твоя вышла!»
С труппой театра не очень знаком, ранее я был здесь только на спектакле с легендарным Зельдиным. Отметил для себя отличный актерский состав и особенно Тимура Еремеева. Молодец!
Спектакль очень весёлый и жизнерадостный! Режиссёр - Глеб Черепанов, молодой, но очень успешный , за плечами которого работа в МХТ им Чехова и других театрах. Об этом мне конечно тоже поведала подруга.
А я постепенно становлюсь продвинутым театралом, во всяком случае стремлюсь к этому. ✊
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.