Спектакль Комитет Грустящего Божества
«Комитет Грустящего Божества» — спектакль, созданный в соавторстве Дмитрием Волкостреловым и Аленой Старостиной, режиссерами «театра post» (Санкт-Петербург). В основе спектакля — одноименная пьеса белорусского драматурга Павла Пряжко, признанного классика современной русскоязычной драматургии и лауреата Национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Лучшая работа драматурга» (2020). Герои пьесы — Сергей и Ольга, хрестоматийные «маленькие люди» XXI века: он работает дворником, она — уборщицей. Говорят они мало и редко, все время чего-то ждут, долго и молча стоят, едут куда-то на электричке — а зрители наблюдают за их жизнью на сцене и на экране. Видеопроекцию Ивана Николаева прекрасно дополняет лаконичный саундтрек Дмитрия Власика — зрители, как и герои пьесы, на полтора часа погружаются в тишину, пустоту и бесконечное ожидание.
Отзывы о «Комитет Грустящего Божества»
Это ужасно. Это разочаровывающе. И, к сожалению, не настолько плохо как какой-нибудь зеленый слоник, чтобы понравилось даже, а прям просто ужасно. Это постановка, в которой всё сделано плохо, вспех и вскользь.
Задумка: действительно хороша, читаешь описание и хочется пойти
Реализация: это недобытовуха с недофилософской идеей с недопсевдодокументалкой с недовизуальным рядом. Это отвратительно на всех стадиях смысла и худшее, что я смотрел за 10 лет. к примеру актёры не разговаривают, а кидают обрывки фраз и казалось бы круто и ты понимаешь общую атмосферу, а не кокнретный смысл...но никакой логики нет. Никакой драмы или химии между героями тоже, общей идеи нет, сюжет не развивается (и даже не красиво стагнирует, а просто накидывают идеи как в черновике). Технически: свет проектора слепит, "внешний" шум то слишком громок, то тих и не несёт никакого ощущения атмфосферы.
Билеты стоили по 1100 и были одними из самых дешевых и это было абсолютно незаслужено. Я впервые хотел как-нибудь вернуть деньги и потраченное время.
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.