Спектакль Земляничная поляна
30 сентября и 1 октября в Театре на Таганке пройдёт премьера «Земляничной поляны» по сценарию Ингмара Бергмана в постановке режиссёра Георгия Суркова. Премьера состоится в день рождения основателя театра Юрия Любимова.
В вашей жизни есть большая любовь, а отношения запутаны? Вы чувствуете одиночество, даже находясь среди близких и родных? Кто должен первый пойти на встречу? Актеры спектакля не дадут вам готовые ответы, лишь приглашают отправиться в увлекательное путешествие на поиски разгадок вечных вопросов о человеческих отношениях.
Спектакль «Земляничная поляна» - размышление о преемственности поколений. По замыслу директора Театра на Таганке Ирины Апексимовой, в постановке примут участие артисты некогда единой труппы под руководством Юрия Любимова, расколовшейся на два театра в 1993 году. В постановке сыграют актёры старого и нового поколения Таганки и Содружества актёров: Юрий Смирнов, Татьяна Сидоренко, Виктория Радунская, Екатерина Рябушинская, Олег Соколов, Галина Володина, Дарья Авратинская, Василий Уриевский, Екатерина Варкова, Елизавета Высоцкая и Антон Ануров.
Георгий Сурков: Это история о том, как пожилой человек, который прожил долгую, богатую жизнь, добился огромных успехов в своей профессиональной карьере, осознал, что ему не удалось выстроить тёплых, добрых отношений со своими близкими. Почему подобное осознание приходит, когда время на исходе? Эта история становится особенно актуальна в современное время, в разгар пандемии, когда жизнь каждого человека становится непредсказуемой и времени на исправление ошибок может оказаться мало...
Отзывы о «Земляничная поляна»
Читайте про другие
события
Актеры «Земляничная поляна»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.