Спектакль Умирающие лебеди. Живой опыт
История проекта «Умирающие лебеди» представляет собой редкий пример магии момента. Как ни одна другая постановка компании «Готье Данс», он появился в исключительно правильное время: сама идея родилась в январе 2021 года как ответ на известие об отмене в связи с пандемией сovid-2019 весеннего гастрольного тура и вызрела благодаря поддержке инициативы концерна Daimler AG «be a mover» и международных партнеров. Проект впервые был запущен онлайн на youtube-канале Штутгартского театра и в медиа-библиотеке телеканала «3sat». Недавно он был представлен в ходе живого инстаграм-чата между президентом ФРГ Франком-Вальтером Штайнмайером и главой компании Эриком Готье. Сейчас наконец может начаться давно ожидаемая вторая стадия проекта. Вместо того, чтобы демонстрировать отдельные соло на фестивалях, мы представляем вам их в совокупности: «Умирающие лебеди» – живой опыт»!
Сценическая постановка вдохновлена произведением, которое дало проекту его название: легендарным соло Михаила Фокина «Умирающий лебедь». Оно будет играть важную роль для многих из представленных «трибьютов». В конце концов, Готье нацеливался ни на что меньшее, нежели оммаж истории балета – в решительно современном духе. Именно поэтому вам не только будут продемонстрированы, в живом исполнении или записи, избранные соло проекта, но участница труппы «Готье Данс» встанет на пуанты, чтобы представить на сцене историческую хореографию в адаптации Эрика Готье. Кроме того, Готье попросил балерин Полину Семионову и Диану Вишневу записать короткие видеообращения о том, что это произведение означает лично для них. Программу дополнят документальные вставки о действительно нестандартном репетиционном процессе. Ведущим вечера выступит сам Эрик Готье в качестве церемониймейстера и сопровождающего проекта.
Отзывы о «Умирающие лебеди. Живой опыт»
Читайте про другие
события
Другие спектакли / современный танец
Вне поля зрения
Пластическая метафора о четверых мужчинах, у которых все должно быть под контролем.
Наедине с собой
Спектакль переносит зрителя в сознание главного героя, который испытывает муки творчества и выбора. Это диалог с самим собой: борьба или принятие? вырваться «в свет» или уйти «в темноту»?