Спектакль Джинжик
Отправной точкой для спектакля Яны Туминой и команды стал реальный случай: десять лет назад бразилец спас пингвиненка, и тот начал возвращаться к человеку каждый год. Современная история стала толчком для визуальной притчи о близком будущем, не слишком радужном. В постапокалиптическом мире голограмм пусто и одиноко: животные практически вымерли, вместо птиц по небу парят полиэтиленовые пакеты. Все сидят по домам: выходить нельзя, домашних животных держать нельзя, дышать особо тоже. Экологическая катастрофа – вечный карантин. Правда, главный герой – одинокий старик – не из робких. Он так же выброшен на свалку, как и мусор, в котором ковыряется на побережье. В мельчайших движениях маски героя, с которой искусно управляется Александр Балсанов, обнаруживаются удивительная мимика и полутона. Спектакль о технологическом будущем сделан с технической изобретательностью: весь мир старика мы видим в сложной 3D-видеопроекции, которую непросто отличить от реальности. И вопрос подлинности и подмены здесь один из главных. Мир иллюзорный, а пингвиненок, хрупкий озорной комочек, живой и дышит: Анна Сомкина работает с куклой так ловко, ювелирно и нежно, что сомневаться в этом не приходится. Вдруг оказывается, что искусственный интеллект не может заменить живую душу, а виртуозная игра куклы, которой актер дарит свое теплое дыхание, выигрывает у всех проекций.
Анна Казарина
Отзывы о «Джинжик»
Читайте про другие
события
Другие спектакли / детский
Музыкальное безобразие
24 мая в Московском театре иллюзии состоится премьерный показ семейного спектакля «Музыкальное безобразие», созданного по книгам о муми-троллях.
Хорошо, что я такой
«Хорошо, что я такой» — оригинальная инсценировка актёра и режиссёра Андрея Гордина по детским стихотворениям и прозе российских авторов: Ольги Васильковой, Германа Лукомникова и Лены Репетур.