Спектакль Программа «Диалоги»
Компания Albert Sarfati представляет уникальную программу – шесть дуэтов лучших хореографов современности: Матса Эка, Эммы Портнер, Саши Вальц, Иржи Килиана, Кристал Пайт и Охада Нахарина.
Программа откроется дуэтом из балета шведского хореографа Матса Эка «Джульетта и Ромео», поставленным для Шведского королевского балета в 2013 году. Примечателен выбор партитуры: Эк ставит свой спектакль не на музыку Прокофьева, а на отрывки из произведений Чайковского.
Творчество одной из самых ярких представительниц молодого поколения хореографов Эммы Портнер будет представлено отрывком из балета «Острова», который исполнят артисты Норвежского национального балета.
Саша Вальц – новатор в области современного танца – в дуэте из балета «Экспромт» будет исследовать человеческую близость и уязвимость. Дуэт исполнят танцоры балетной компании Sasha Waltz & Guests.
Дуэт в хореографии Иржи Килиана 14’20» длится ровно столько, сколько сообщает его название. Он будет исполнен артистами Норвежского национального балета.
Охад Нахарин – человек, стоящий за языком движения гага и рядом работ, которые вызвали бурную реакцию во всем мире. Его творчество будет представлено дуэтом из балета B/Olero в исполнении танцоров израильской труппы Batsheva.
Премьера нового произведения Кристал Пайт, которую New York Times охарактеризовали как одного из самых выдающихся хореографов нашего времени, состоится в Оперном театре Осло 10 ноября, и уже через 9 дней дуэт будет представлен московской публике. Зрителей ждет совершенно новая хореография в исполнении танцоров Kidd Pivot – собственной труппы Пайт.
Отзывы о «Программа «Диалоги»»
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.