Спектакль Окей, Гоголь
Пластический спектакль. Превью к премьере «Мёртвые Души».
Превью «Окей, Гоголь» появился из рассуждений на тему человеческой души, которая может быть разной, в том числе и мёртвой. Что представляет собой «мёртвая душа»?!..
Николай Васильевич признавался, что портреты литературных героев он создавал, преувеличивая личные пороки. Как писателя, его занимало исследование своей души, до конца жизни оставшейся для него необъяснимой, бездонной и загадочной. Из её глубин рождались образы и характеры, каждый из которых был отражением Гоголя. Об этом интересно написал Владимир Бибихин: «…от тяготивших его душевных уродств он избавлялся, отдавая их своим героям».
Очерки Василия Розанова, Дэвида Брэдшоу, Сёрена Кьеркегора, сочинения Данте и письма самого Гоголя дали пищу для рассуждений, а избранные цитаты переросли в самостоятельные диалоги. Таким образом удалось завязать разговор с самим Николаем Васильевичем.
И, кажется, у нас это получилось!
12 артистов попытаются провести зрителя через мистический портал, где кто-то из них сможет обрести путь к совершенству. Преодолев главное препятствие, с обличением всех известных человеческих пороков, путешественники будут погружаться всё глубже в фантастические метаморфозы… Куда они их заведут?!.. Быть может, именно такие маршруты приходилось преодолевать самому Чичикову.
В спектакле принимают участие: Артем Банников, Владимир Белостоцкий, Антон Даниленко, Игорь Тенсин, Михаил Урянский, Валерия Энгельс, Клаудиа Бочар, Дмитрий Кондрашов, Станислав Мотырев, Мария Матто, Алдар Когаев, Сергей Захарин.
Отзывы о «Окей, Гоголь»
Читайте про другие
события
Актеры «Окей, Гоголь»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.