Спектакль Гамлет STORY
Уже 400 с лишним лет каждое новое поколение воспринимает шекспировского героя по-своему, меряет своим лекалом. Но в каком бы новом обличье не возрождался к жизни новый Гамлет, он всегда готов платить высокую цену за возможность быть самим собой. Об этом необычный спектакль режиссёра Натальи Семёновой «Гамлет Story», в котором самым дерзким образом соединились тексты Уильяма Шекспира со стихами Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бахыта Кенжеева, Бориса Рыжего.
Сыграть Гамлета – действительно мечта любого артиста? Три Гамлета нашего времени – бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб – однажды оказываются перед вопросом «быть или не быть».
Примерят маску шекспировского героя Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко и Сергей Шнырёв. Каждый артист – с собственной театральной историей, мощной энергетикой, уникальным сценическим темпераментом и яркой индивидуальностью.
«Гамлет Story» – это еще и экстраординарное музыкальное событие: драма в звуках по накалу страстей ничем не уступит драме в словах. На сцену выйдет музыкальный коллектив – Ансамбль «4:33», созданный известным композитором и скрипачом Алексеем Айги. Ансамбль играет на контрасте стилей и жанров и создает собственное художественное пространство, в котором взаимодействуют академический авангард и поставангард, минимализм и импровизация, инструментальный театр, джаз и рок, что как нельзя лучше соответствует поискам нового слова в драматургии и режиссуре.
Действие разворачивается одновременно в трех измерениях: на сцене, в музыке и в кино. На огромном экране зритель увидит сюжет о человеке, задавшем себе однажды сакраментальный вопрос.
Фотография обложки «Гамлет STORY».
Источник Фото предоставлены пресс-службой Vegas City Hall .
Отзывы о «Гамлет STORY»
Читайте про другие
события
Актеры «Гамлет STORY»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.