Отзывы о "Наедине"

Премьера
Мария 1 марта, 04:40

Сильный, смелый, откровенный спектакль «Наедине».
Театральное агентство Арт-Партнер и режиссер Никита Коблев поставили спектакль по пьесам американского драматурга, написавшего около 400 пьес – Дона Нигро.
Премьера состоялась ещё летом и с тех пор, эта постановка стала для меня очень желанной к просмотру, как минимум по двум причинам: великолепный актерский состав и глубокая, сложная, психологическая тема спектакля.
Спектакль «Наедине» - это три истории – исповеди, трех женщин. Откровенный, смелый монолог, воспоминания и анализ травматичного опыта из прошлого.
Одна сцена. Три героини, совершенно разные, непохожие друг на друга и не пересекающиеся между собой.
У каждой - своя боль, свой рассказ.
Первой, на сцену выходит Марьяна Спивак, в роли Софи Бранкасс. Её история о морском круизе во время которого произошёл любовный многоугольник: «Я страдала по нему, он – по Софи. Бог часто столь жесток».
Пронзительный рассказ о неразделенной любви, страданиях, убийстве на почве ревности, надежде и страсти.
Великолепной игрой Марьяна перенесла нас на палубу корабля, на котором происходило действие. Минимальное количество декораций, лишь белый занавес на фоне, напоминающий паруса, обволакивающие героиню и огромный экран, подобный зеркалу, в котором транслируется изображение героини, морские волны, облака…
История вторая, рассказанная Викторией Исаковой. Самая долгая и самая сложная, максимально тяжёлая для восприятия.
Анаис делится своими детскими травмами и их последствиями, сломанной собственным отцом судьбой и нелёгким принятием случившегося с маленькой девочкой в раннем детстве.
Тот же минимум декораций, тоже «зеркало» над головой и значимые для героини предметы, с которыми неразрывно связанна её жизнь и воспоминания.
Блестяще сыгранная Викторией роль.
Как часто, с виду сильные, уверенные женщины в душе травмированы, ранимы, уязвимы…
Как часто, мы носим эти «счастливые» маски страдая внутри!?
История Дездемоны – третья. На мой взгляд, самая лёгкая и короткая. Благодаря ей финал спектакля воспринимается «мягче». Исполнена Ириной Старшенбаум.
Она – актриса. Играет древесную фею, в театре посреди леса. Он – её прошлое, с которым она не виделась семь лет.
«Семь – магическое число из сказок, а еще говорят, что требуется ровно семь лет, чтобы каждая клетка тела заменилась другими клетками, поэтому теперь он – совершенно другой человек, и я – совершенно другая».
А что если «начать всё заново» или «бежать без оглядки» от этого прошлого?
Признайтесь, каждый задумывался об этом, встречая спустя года своих «бывших»)
Режиссер, интересно обыграл эту ситуацию «выбора» и принятия решения, через… автомобильное дорожное движение, скорость, дистанцию…
«Я прибавляю скорость, только для того, чтобы увидеть, как он ускоряется. Я сбрасываю скорость, чтобы почувствовать, как он притормаживает»...
«Вот я и решаю просто ехать. Если я никогда не остановлюсь, то мне не причинят вреда, он не разочарует меня, не предаст...»
Есть ли у героинь и их историй что – то общее? Возможно – да, возможно нет. Шанс ответить на этот вопрос оставлен непосредственно каждому зрителю.
Спектакль, конечно, больше женский, думаю, каждой откликнется что – то близкое в одной или нескольких историях. Спектакль – сложный, поэтому если хочется чего- то лёгкого – то вам не в эту дверь.
Здесь представлена огромная возможность по рефлексировать, заняться самоанализом и возможно дать ответы самому себе, на какие – то личные вопросы.
Минимум декораций – весьма уместны и не отвлекают от сути. Понравилось музыкальное и световое сопровождение – дополнило и усилило эффект вовлеченности.
Смотрели спектакль в театре «Маска» - удивительно красивое, стильное место, с супер удобным зрительным залом, приятным интерьером и очень просторным фойе.
В антракте можно успеть насладится изюминкой театра, полюбоваться аутентичной галереей из настоящих венецианских масок - безумно красивых.

Igor 1 марта, 02:36

Вчера посмотрели этот "шедевр".
Но какая же деградация театрального искусства произошла за последнее время, если вот такие постановки вызывают у ряда зрителей положительные эмоции: прекрасная игра актеров, глубокомысленность и философия автора пьесы, шикарные декорации...
3 женских монолога, абсолютно пустых по смыслу и содержанию, не цепляющих ни интригой сюжета, ни сопереживаниями за героев пьесы, но оставляющие по итогам увиденного чувство брезгливости от их откровений.
Актрисы не в состоянии хоть как-то вытянуть слабость по странным причинам выбранного литературного материала, и держать на себе внимание зрителя. Что виной тому: то-ли действительно слабая литература, или выбранная постановщиками спектакля концепция актерского монолога, гадать не хочется, - результат все равно ужасный.

Annastorm 10 июля 2023, 06:20

Три пьесы Дона Нигро, таинственного автора, который написал больше 400 рассказов. Кто кроется за псевдонимом и один ли это человек никто не знает, но его произведения охватывают все эпохи и все направления. Он сам как дневник множества жизней.

Пьеса «София Бранкасс». В круге света начало взрослой жизни... XIX век, путешествие через океан, неразделенная любовь. Она любит Андреаса, он любит Софи, но на корабле есть альфа самец, который покоряет всех дам и возлюбленная Софи тоже не устояла под натиском. От горя Андреас убивает ее, а вот наша героиня заполучила для себя мужа, скрыв его преступление. Они прожили неплохую жизнь, родили детей, правда пил он много.

"Анаис". На сцене ее жизнь записанная в дневнике, но что правда, а что фантазия даже Анаис не может сказать. Бурная кровь кубинско-испанская, не любима в детстве отцом, который в конечном итоге бросает семью. Первая любовь и сразу замужество. Познание, что такое секс, но не удовлетворение. А потом ее накрыло желание и море любовников.

"Дездемона". Встреча влюблённых спустя 7 лет. Зачем она его позвала? Что теперь делать?Глубокая психологическая драма, о потерянной любви и невозможности ее вернуть, вернуться назад к тем чувствам что были когда-то. И страх потерять те воспоминания что ещё есть, ведь если начать разговор все изменится.

Эмоциональный и очень цепляющий спектакль, прекрасная игра актрис, отличные истории, искренне рекомендую!

Annastorm 10 июля 2023, 06:14

Три пьесы Дона Нигро, таинственного автора, который написал больше 400 рассказов. Кто кроется за псевдонимом и один ли это человек никто не знает, но его произведения охватывают все эпохи и все направления. Он сам как дневник множества жизней.

"София Бранкасс" - история о любовном треугольнике, страсти и смерти от ревности. В круге света начало взрослой жизни... XIX век, путешествие через океан, неразделенная любовь. Она любит Андреаса, он любит Софи, но на корабле есть альфа самец, который покоряет всех дам и возлюбленная Софи тоже не устояла под натиском. От горя Андреас убивает ее, а вот наша героиня заполучила для себя мужа, скрыв его преступление. Они прожили неплохую жизнь, родили детей, правда пил он много.

"Анаис" На сцене ее жизнь записанная в дневнике, но что правда, а что фантазия даже Анаис не может сказать. Бурная кровь кубинско-испанская, не любима в детстве отцом, который в конечном итоге бросает семью. Первая любовь и сразу замужество. Познание, что такое секс, но не удовлетворение. А потом ее накрыло желание и море любовников. Она искала себя и писала об этом.

Со временем она становится опытной любовницей, жонглирует любовниками, манипулирует и наслаждается контролем над мужчинами. И тут в ее жизни появляется отец. Все такой же красивый, любимый. Только в этом раз он не зовет её дурнушкой, а любит и хочет. Это ее триумф! Она его превзошла, того кто в детстве ее унижал, не любил, возможно даже насиловал. Теперь ее отец тоже ее любовник, он под ее властью.

Любовь 9 июля 2023, 07:51

На прошлой неделе была на премьере спектакля "Наедине" - это откровенная постановка Никиты Кобелева по пьесам Дона Нигро с возрастным ограничением 18+! Театральное агентство «АРТ-ПАРТНЁР XXI»

Звездный состав просто обрёк спектакль на успех. Думаю, что нет тех, кто не знает прекрасных актрис: Александру Ребенок, Викторию Исакова и Ирину Старшенбаум.

Три героини, три монолога, три сломанных судьбы так непохожи друг на друга, но тем не менее связаны незримой нитью.
Истории героинь вызывают целый спектр чувств и где-то даже шокируют зрителя.

Меня зацепил первый монолог, который исполняла прекрасная Александра Ребенок. Я смотрела на ее игру не отрываясь! Нежная, красивая и коварная. Ее история о том, как далеко можно зайти ради любви и какой страшной она может быть.
Монолог Виктории Исаковой как раз шокирует своей откровенностью. Много символизма в костюмах героини, наблюдала за их сменой с интересом. Героиня очень смелая, порочная и непредсказуемая. Ее история, это детские травмы и их последствия.
Последний монолог Ирины Старшенбаум очень чувственный, посвящен страху любви и потери.

Очень понравилась сценография спектакля: огромный экран в виде зеркала, через которое раскрываются эмоции и чувства героинь. Некий разговор души. Звуковое оформление прекрасно дополняло спектакль и усиливало концентрацию внимания.

Я люблю подобные спектакли. Это неклассическая постановка, очень яркая, современная, необычная и острая. Сходите, не пожалеете!

М Годлевская 8 июля 2023, 02:10

А почему бы и мне не написать свою женскую историю? Быть может, когда-нибудь и по ней поставят спектакль. Да нет, конечно, не поставят. Но история получилась бы весьма увлекательная.

1 июня на Новой сцене Театра на Таганке состоялась премьера нового спектакля Театрального агентства "АРТ-ПАРТНЁР XXI" "Наедине" режиссера Никиты Кобелева по пьесам Дона Нигро. Три известных актрисы - Виктория Исакова, Ирина Старшенбаум и Александра Ребенок - рассказывают три истории о жизни, о любви... Нет, это не жалобы, это исповедь перед собой, перед каждым из нас.

Три сломанных мужчинами судьбы предстают перед зрителями, но три сильных женщины, преодолевших предательство, продолжают, несмотря ни на что, жить. Мне вспомнились строки песни "Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас". И они не прогнулись, не сломались, не позволили обстоятельствам взять над собой верх, и, тем самым, одержали победу.

Первой была Александра Ребенок, рассказавшая нам историю Софи Бранкасс и морского путешествия, изменившего ее судьбу. Белая портьера развивалась за ней подобно парусу, а над головой ее транслировались фотографии, словно в памяти ее всплывали образы людей, о которых она рассказывала. На что способны любовь и ревность? Оправдывает ли цель средства? Может ли счастье строиться на шантаже? Достаточно ли одному любить, а второму позволять себя любить для брака? На эти и другие вопросы каждый зритель найдет в исповеди Софи свои ответы.

Второй, наиболее длинной и самой страшной исповедью была история Анаис в исполнении одной из моих любимых актрис Виктории Исаковой. Она рассказывала ее в кругу нескольких самых значимых для героини предметов интерьера. Вот уж действительно страшно, когда твою жизнь ломает не чужой мужчина, а собственный отец. Тем не менее, каким бы он ни был, каждая девочка, повзрослев, пусть даже подсознательно, но ищет мужчину, похожего на него. Что из этого может получиться, и возможно ли с этим жить? Я бы однозначно не смогла.

Третью, самую короткую историю, историю Дездемоны, примерила на себя Ирина Старшенбаум, сидя в машине, мчащейся по гладкой трассе под ночным небом. Вдавить педаль газа в пол, разогнаться на полную, не то убегая от прошлого, не то беря над ним верх. А куда дальше? Затормозить и впустить прошлое в свою жизнь? Или продолжать мчать от него, пока не закончатся бензин, дорога или силы? Ответ знают только звезды...

У всех трех героинь все уже сложилось так, как сложилось, и они научились с этим жить. Каждый из нас в жизни мечтал вернуться назад, что-то изменить. Но это невозможно, приходится принять то, что есть и относиться к этому хоть сколько-нибудь с юмором. Такому сложно научиться, но сделав это, можно стать счастливым, невзирая ни на что.

Елена Елена 6 июля 2023, 10:55

Идея вынести на суд российского зрителя три пьесы американского драматурга Дона Нигро принадлежит самому Леониду Роберману, заказавшему Виктору Веберу их перевод. Исполнительниц монологов – а все три пьесы представляют собой своеобразный обряд признаний, он выбирал вместе с режиссером и выбор этот, на мой взгляд, оказался просто безупречен!!!
Вместе с художником Наной Абдрашитовой режиссер придумал весьма интересное сценическое пространство, поставив своих героинь как бы на лобное место…
Актрисы, задачей которых было не сжиться со своим образом, а, скорее, поиграть с ним, прекрасно справились с поставленной перед ними режиссером задачей и выглядели на этом круге очень органично.
«Чужая душа – потемки» - почему выбор Робермана выпал именно на эти три пьесы драматурга, в багаже которого более 400 пьес, для меня загадка…
Сюжеты пьес «Софи Бранкасс» и «Анаис» от меня ну очень далеки. А вот пьеса «Дездемона» (откуда взялось такое название, я так и не поняла), героиня которой предстает перед зрителями в виде Лесной нимфы, не готовой в силу разных фобий покинуть свой родной Лес, показалась достойной внимания – я с неподдельным интересом слушала этот монолог. Ирине Старшенбаум, которую я впервые видела на театральной сцене, удалось донести до зрителя (по крайней мере, до меня) замкнутый круг проблем своего персонажа.
Шокирующий монолог «Анаис» Виктории Исаковой, самый сложный и долгий, который актриса исполнила, как всегда, блестяще, я смогла оценить, лишь узнав, что он основан на реальных фактах из жизни Анаис Нин - автора женской эротической прозы и важной персоны в истории феминизма.
Первый же монолог «Софи Бранкасс», рассказанный обворожительной Александрой Ребенок (я ее просто обожаю), не затронул никаких струн моей души. Я просто любовалась игрой любимой актрисы. Хотя, не сомневаюсь, что такие истории, когда женщина шантажом женит на себе мужчину, имеют место быть…
Спектакль Никиты Кобелева получился весьма непростой, однако он, однозначно, заслуживает зрительского внимания.

Екатерина Екатерина 6 июля 2023, 01:20

Почему этот спектакль называется "Наедине"? Наедине с кем? Со зрителями или с самой собой? Со зрителями - потому что такой высокий уровень актерской игры надо кому-то оценить. С самой собой - потому что невозможно так излить душу перед чужими людьми, так открыться можно только себе, своей совести.
Театральное агентство Арт-Партнер XXI поставило спектакль по пьесам американского драматурга Дона Нигро. В нем всего три роли, все женские. Причем героини нисколько не пересекаются между собой, каждая рассказывает зрителям свою историю. В ролях - три талантливые молодые красивые актрисы: Виктория Исакова, Александра Ребенок, Ирина Старшенбаум. И, понятное дело, первое о чем подумает зритель, прочитав их имена, это то, что сделана ставка на знаменитостей. Это верно.
Но верно и то, что очень хороши как текст Дона Нигро, так и режиссура Никиты Соболева. Кстати, текст меня удивил. Поскольку Нигро написал около 400 (ЧЕТЫХСТОТ, я лишний нолик не приписала) пьес, эта ситуация, на мой взгляд, несколько смахивала на графоманство. Но подозревала я этого автора зря, то, что я услышала, было весьма неплохо в литературном плане.
Первая новелла «Софи Бранкасс» - это история любви, любовный многоугольник, который сложился на корабле, плывущем в США в конце XIX века. Мы не слышим всех его участников и знаем только версию Минны, которая рассказывает эту историю. Но мы видим лица со старых фотографий на экране над сценой.
А на сцене - никаких декораций, только белый занавес, который то напоминает нам паруса корабля (да, я знаю, что в ту пору, когда происходит действие пьесы, клиперы еще ходили, но наши герои явно плыли на пароходе), то смятую после ночи любви постель. И актриса в белом сверкающем платье, которая говорит о любви и смерти, о преступлении и счастье, о похоти и о надежде.
Вторая новелла посвящена вполне реальному человеку, писательнице Анаис Нин, которая прославилась сочинением эротических рассказов и романов (я читала, не мой жанр). Это история взросления девочки, тяжко раненой в детстве собственным отцом, который ее бросил. История женщины, которая ищет своего мужчину, но не может найти, но не в силах отказаться и от тех, кто ей не подходит. Виктория Исакова сыграет персонажа и 13, и 30 лет. Вот нескладная девочка-подросток в растянутой кофте, а вот яркая женщина в алом платье. Антураж - под стать героини: ванна, которая вдруг превращается в два модерновых кресла (неожиданно, да!) и столик с проигрывателем и пластинками. Одна пластинка - один мужчина в жизни Анаис, вторая - второй и так далее. А ведь начиналось все так невинно!
В третьей новелле мы переносимся на глухую проселочную дорогу. Дездемона (И. Старшенбаум) ведет машину, пытаясь и разобраться в своей жизни, и не потерять давнего любовника, который следует за ней на своей машине. Как понять, что нужно тебе, что нужно ему, что вообще такое "любовь"?

Обратите внимание на то, как подобраны актрисы. Блондинка в белом, рыжая в алом, брюнетка в асфальтовом платьях. Три типажа, три прекрасные женщины, три отличные актрисы. Каждая ведет свою партию и вместе эти три истории сливаются в один рассказ о женских судьбах. Мне больше всего понравилась новелла "Софи Бранкасс". "Анаис" для меня чересчур радикальна. Вот и я так же. Не так свободна. Третья новелла тоже хороша, но, мне кажется, проще первых двух.
Минусы. Я не поняла, почему вдруг Анаис к концу отделения вдруг нарядилась в серебряное платье с фижмами. Поиск информации в интернете подвел меня к идее, что таким образом показали, что она - королева. Но в таком случае логично было бы надеть на нее корону.

Спектакль хорош (как и другие постановки агентства Арт-Партнер XXI), рекомендую.

Татьяна Татьяна 5 июля 2023, 07:52

«Наедине» - откровенная пьеса 18+ по пьесам монологам Дона Нигро.

Режиссер Никита Кобелев с июня этого года -главный режиссёр Александринского театра, смог собрать идеальную команду.
Сначала расскажу о несомненных плюсах спектакля. Во – первых это интересная сценография – круглый огромный экран, который подобно зеркалу иллюстрирует эмоции и чувства женщин дополняет истории небольшими включениями интервью, снятыми Ильей Стариловым. Это выглядит интересно, спектакль длится один час тридцать пять минут, и это удерживает внимание на сцене.
Еще один большой плюс, что все три роли в спектакле исполняют выдающиеся актрисы: Виктория Исакова, Александра Ребенок, Ирина Старшенбаум. Играют безупречно, мастерски, выверено задевая в зрителе самые глубинные чувства.
Первая история Александры Ребенок, играющей Софи Бранкасс – история в духе французского герметичного детектива, замешанная вокруг персоны, которая вызывает влечение не только противоположного пола: «Что-то в ней было такое, что заставляло нас вибрировать…» Откровенная история на тему, на что может быть готова влюбленная женщина ради любви, и можно ли завоевать сердце мужчины шантажом, молчанием, торгом. История о том, как жертва превращается сначала в спасателя, потом в преследователя – драматический треугольник Карпмана. Как же хороша в этом отрывке Александра Ребенок, как тонко она ощущает психологию своего персонажа, великолепная актриса: нежная, чувственная и в то же время интеллектуальная.
Вторая история – это монолог Виктории Исаковой. Ее героиня напомнила мне литературную Лолиту В. Набокова, хотя, конечно, здесь много отличий и по сюжету, и по самой героине. Но роднит их то, что оба женских персонажа, описаны мужской рукой. И если у Набокова понятно, что Лолита порочна, только потому, что мы ее видим сквозь призму больного персонажа, Гумберта, то тут – она просто порочна. «Я – то, что пишу. Другой правды нет. Все, что я вам рассказала – правда. Клянусь. За исключением лжи», - резюмирует свои откровения сексуальная Анаис. Но зритель чутко улавливает, что правда все, иначе нет объяснения тому всему, что происходит с персонажем. Виктория Исакова, как всегда на высоте, тончайшие нюансы, чарующая женственность, плавная пластика – очень красивая роль визуально. Мне еще очень понравилась аллегория с пластинками и музыкой – изящное решение демонстрации разных мужчин.
Третья история – побег Дездемоны (играет Ирина Старшенбаум) от себя и своей любви. Героиня так боится потеряться в чувствах к любимому мужчине, что размышления об этом заставляют ее быть постоянно в состоянии дистанции, движения, отрицания слияния с партнером. «Если он прикоснется ко мне, я пропаду, потеряю своей путь» - говорит Дездемона. И потом она читает стихи из «Сна в летнюю ночь» В. Шекспира, Титании, как символ слепой и роковой любви. Такая зависимость от любви мужчины показалась мне странной в современном мире, тем более героиня Ирины Старшенбаум выглядит сильной, смелой и самодостаточной.
Теперь о минусах спектакля, с моей точки зрения, женские персонажи описаны с мужской точки зрения, и да – это очень откровенно, много табуированных обществом откровенных сексуальных тем, но нет того, что, что, действительно, волнует женщин – темы любви, не только к мужчине, но и темы любви к детям, к профессии, к жизни. Мне показалось такое представление однобоким, но все равно, я призываю вас сходить и посмотреть самим, чтобы было что обсудить с друзьями. Потому что спектакль с таким звездным составом – настоящее явление в театральном мире и его стоит увидеть.

Ирина 5 июля 2023, 12:15

В одном спектакле были объединены три пьесы писателя Дона Нигро. Три замечательные актрисы: Виктория Исакова (в роли Анаис), Александра Ребенок (в роли Софи Бранкасс) и Ирина Старшенбаум
(в роли Дездемоны). Напряжение начало нарастать с первой рассказанной истории. Всё началось после того, как умирает молодая женщина на корабле с иммигрантами. Убийца остается безнаказанным, потому что свидетельница преступления предпочитает видеть его своим мужем, а не казненным преступником. Вот такая первая история любви.
Вторая история про маленькую девочку, которая выросла с детской травмой, оставленной от родителей. Анаис вела дневник и в нём рассказывала обо всём, что с ней происходило. В этих моментах я повторно убедилась, что все проблемы взрослых - это детские травмы и обиды, и чаще всего от родителей. Многие ошибки она, возможно, могла бы избежать, если бы всё было по-другому.
Третья история про Дездемону. Она ехала в машине по безлюдной трассе.
Ночь... дорога... фары света чужой машины.

«Разговор, который мы хотим затеять, подразумевает и серьёзность, и откровенность, и смелость, и полную отдачу со стороны актрис, – сказал режиссёр Никита Кобелёв».

Действительно, актрисы не могли солгать зрителям своей игрой. Им нужно было прочувствовать всё: боли, страдания, такие немногие счастливые моменты и другие чувства, которые испытывали их героини. У них всё получилось - зрители верили и внимали каждому их слову. Хотя, когда на сцене выступает один человек, я заметила, что намного сложнее становится удержать внимание. Гениальные актрисы - другого слова я подобрать не могу.

Отдельная благодарность за грамотно продуманные образы и визуальное решение для рассказанных историй. Спектакль стоит хотя бы один раз увидеть. Он заставляет задуматься об очень важных вещах, которые я описала выше. Вы точно найдете для себя что-то личное, что затронет только вас.

Ольга Ольга 4 июля 2023, 09:47

Монологи актрисы ведут на подиуме в виде круга, этакое лобное место. Минимум декораций. И отдельно хочу заметить музыкальное сопровождение, оно так дополняет истории и не отвлекает.

Пароход, прибывший в Нью-Йорк из Бремена - "Тесное пространство, в котором все становилось более насыщенным, чем до или после"
Александра Ребенок расскажет свой монолог о любви, страсти, жестокости, смерти.
Декораций использовано минимально. Портьера (как дверь), через которую зритель как будто подглядывает в замочную скважину за действиями на сцене.

Меня поразило с какой легкостью Александра показала свою героиню, рассказывая о взаимоотношениях с подругой, с пассажирами парохода. Кокетливо, легко, обволакивающим голосом рассказала свою исповедь. Об увиденном преступлении между пассажирами, преступлении совершенном любимым человеком, о тайне которую хранила всю свою жизнь.

Виктория Исакова в роли Анаис, появившись на сцене, я не сразу узнала Викторию. На ней был шерстяной кардиган, который был застегнут на все пуговицы и волосы собраны в пучок, весь образ передавал неуверенность в себе.
И начав монолог, стало понятно, что она в роли подростка. С заниженной самооценкой подросток. Именно отец, которого она так боготворила, унижал её. Но продолжала его любить и боготворить.
Когда Анаис было 11 лет, отец ушел из семьи. Именно в этот период появляется дневник, в котором Анаис описывает свою боль, страдания.
Но распустив волосы и сняв кардиган, перед нами (Зрителями) появилась другая Анаис. Девушка, которая хочет любить и быть любима, но комплексы, "душевные раны" которые нанес отец, не позволяют вести "нормальную" жизнь.

Анаис продолжает вести дневник, описывая свои чувства, мысли, исповедоваться в нем. Но в какой-то момент муж прочитывает несколько страниц дневника и задает вопрос - Правда или ложь? Анаис говорит, что ложь. С этого момента 2 дневника - зеленый и красный. Один для мужа, второй для неё.

Ярко, эмоционально передает свою героиню Виктория Исакова. Наедине на сцене, со зрителем она ведет монолог о любви, чувствах, комплексах, пороках.

Декорации! Ванна, в процессе становится столиком и креслами. Столик с проигрывателем и пластинками. Минимально!

В третьем монологе на сцену выходит Ирина Старшенбаум. На ней корона (как будто из палок), оказывается она играет Лесную нимфу в театре, где-то в лесу. Через семь лет встречает предыдущию любовь. Её героиня перед выбором, остаться или бросить?

Действие монолога происходит в машине, очень символично. Давить на газ или нажать на тормоз? На экране дорога, на сцене галька отображающая асфальт, фонари как фары.

Елизавета Ефремова 3 июля 2023, 01:37

Не так уж часто можно увидеть на одной сцене, в одном спектакле трех звездных актрис - продюсеру Леониду Роберману это удивительным образом удалось. В спектакле "Наедине", премьера которого только что состоялась на Новой сцене театра "На Таганке" заняты Виктория Исакова, Александра Ребенок, Ирина Старшенбаум. Это тот случай, когда имена говорят сами за себя, а список театральных и кино работ стремится к бесконечности. Поставил спектакль Никита Кобелев, известность, слава и востребованность которого движется вверх по крутой параболе. Но главным притяжением конкретно для меня стало имя автора, по произведениям которого поставлен спектакль. Великий и ужасный Дон Нигро! Дон Нигро, настоящее имя которого засекречено, автор более четырехсот пятидесяти пьес, самый востребованный современный драматург, интересы которого простираются от сказок для взрослых до биографии Мандельштама. Его пьесы не укладываются ни в какие рамки, спектакли по его произведениям идут в театрах всего мира и с каждым годом список таких театров растет. В Москве их можно увидеть в театре Виктюка, Сатире, Модерне.
Спектакль "Наедине" скроен из монологов трех женщин по очереди выходящих в освещенный белый круг и, как на исповеди, рассказывающие о себе самое сокровенное. И каждый монолог, это отдельное пособие по практическому манипулированию мужчинами.
Софи Бранкасс (Александра Ребенок) мягко, немного смущаясь рассказывает, как заполучила интересующего ее мужчину в мужья при помощи шантажа. Анаис (Виктория Исакова) достигла абсолютного совершенства, манипулируя партнерами через постель. Дездемона (Ирина Старшенбаум) утонченно мстит когда-то бросившему ее возлюбленному.
Художник Нана Абдрашитова лишь легкими штрихами меняет сценографию и получившийся результат каждый раз ненавязчиво подчеркивает характер очередной героини. А утонченная работа со светом и видео эффектами художника по свету Сергея Скорнецкого и видеохудожника Ильи Старилова удивительным образом преобразует объем и структуру сценического пространства.
Работа хореографов Албертса Альбертса и Александры Конниковой, а также композитора Николая Попова столь искусна, что кажется естественным продолжением драматургии.
В Агентстве "Арт-Партнер" собралась творческая, интересно мыслящая команда, в результате работы которой родился нерядовой спектакль "Наедине", здесь каждый внимательный зритель сможет найти нечто важное для себя, именно для себя, нечто сокровенное, чем поделиться можно лишь наедине с самим собой.

Ольга Ольга 3 июля 2023, 01:14

Агенство Арт партнер на сцене театра на Таганке представило новый проект.
Спектакль "Наедине" по произведениям драматурга Дона Нигро.
Режиссер Никита Кобелев.
Это уже второй проект арт партнера, на который я пришла. Точно знаю, будет что то новое и необыкновенное!
Три женщины. Три истории. Три разных судьбы. Каждая из них рассказана как исповедь о жизни. Все. Со всеми подробностями.
Откровенно и где то очень смело.
Есть вероятность, что кто то увидит себя, посмотрев спектакль? Конечно да.
Удивительное оформление сцены.
Ничего лишнего. Огромный круг. Героини не выходят за его пределы.
Олицетворение замкнутого пространства их прожитой жизни.
В церкви есть тайна исповеди .
Идем один на один к священно служителю. Здесь происходит таинство исповедания для зала , полного зрителей.
Полная открытость. Все тайны будут перед нами.

Для первого сюжета отмечу портьеру.
Заглядывание за нее, как подсматривание в замочную скважину.
Героиня не считает это непристойным поступком. И воспользуясь моментом, не упустит возможность использовать увиденное для своих целей.
Но принесет ли ей это счастья?
На большом круглом экране сверху чередуются портреты героев, морские волны, звездное небо. Создается эффект присутствия зрителя на палубе парахода. Красиво развевался плащ героини , разлетались волосы по плечам от потоков воздуха.
В роли Софи Бранкасс очаровательная,нежная, с волшебным убаюкивающим голосом, Александра Ребенок. Говоря от лица героини, актриса играет голосом. Под сладкими речами скрывается коварство и рассчет.

Второй сюжет просто взбудоражил нервы.
Женщину вамп играет очаровательная, яркая Виктория Исакова.
Быстрая, стремительная смена декораций. Зритель не испытывает неудобства. Все продумано.
Два пространства квартиры.
Огромная ванна с одной стороны и столик для книг и пластинок с противоположной.
Ванна превращалась легким движение рук актрисы то в стол со стульями, то обратно .
Героиня ловко варьирует из одного места в другое. Уловила явное раздвоение личности.
Это чувство не покидало меня на протяжении всего спектакля.
Смена платья героинь с белого на красное . Похоже, сейчас будет жарко.
Предчувствия не обманули.
Анаис. Анаис Нин. Писательница.
На основе ее дневников и будет идти рассказ. С пылкой страстью, сексом, приключениями. Где правда? Где вымысел?
Начинут с детства. А оно хранит много тайн. Отношения девочки с отцом. "Все брошенные дети мстят"
Тонко. На грани. Но месть будет.
Женщина королева жизни.
И она ею стала. Эффектно появилось шикарное платье королевы.
Героиня облачилась в него за секунды.
И была до конца вершителем мужских судеб. Женщина главная всегда. Это кредо Анаис.
Что это? Мистика или было на самом деле? Два дневника. Два цвета колора. Две жизни?
Кому поверить?
Анаис Анаис.Так назовут духи после смерти писательницы парфюмеры фирмы Кашарель. Помню, что они сладкие. Сладкая женщина Анаис, любимая многими мужчинами.
И снова на сцене быстрая смена декораций. Пока на экране под потолком актриса Ирина Старшенбаум говорит, я наблюдаю, как выносят кресло,высыпают мешками гравий. Появляется много огней ламп вокруг. Что меня ждет?
Из темноты появляется сказочная нимфа. В современной одежде, но с короной из кореньев на голове.
Прожив в одиночестве долгие годы не так просто вернуться в прошлое.
Рассказ из вопросов. Сама задает и сама отвечает.Ответы полны сомнения, недоверия, неуверенности в себе.
Кресло превратилось в сиденье волителя,а гравий? Да это же дорога. Огоньки софитов стали фарами машин. На экране картинка шоссе. Гармонично наложен звук.
Щебечут птицы и колеса авто шуршат по поверхности дороги.
Я еду вместе с героиней.
Куда она приедет,увидите придя на спектакль.
Спектакль похож на музыкальное произведение.Рассказ первой героини охарактеризую как piano,вторая история- это Forte и третья -пианиссимо.
А кто то представит себе корабль в открытом море. И от причуд погоды он тихоход . В непогоду его бросает по огромным волнам.
И вновь затишье и полный штиль.
Было приятно смотреть спектакль "Наедине".

Екатерина 2 июля 2023, 10:10

Спектакль создан из трех пьес-монологов американского драматурга Дона Нигро, это три отдельно взятых женских судьбы, поочередно рассказанные тремя очень известными актрисами: А.Ребенок, В. Исаковой и И.Старшенбаум. По жанру это ближе к документальному театру. Спектакль не для всех! Тут не будет развлечений! Перед нами исповедь или консультация у психотерапевта, выбирайте, какое определение вам больше по душе. Подробности убийства, измен, шантажа, инцеста - крепкий коктейль, не так ли? Сразу хочу отметить, что для актрис это работа сложная, 40 минут каждая из них находится на сцене один на один со зрителем. Тут нет ни пресловутого плеча партнера, ни смены сцен, ни минутки на остановку и передышку. Каждая из них оголенный нерв посреди темного зала.

Анастасия 2 июля 2023, 05:31

Сложно выразить свои впечатления после премьеры. Наверное, надо было читать пьесы Дона Нигро, по которым поставлен спектакль. Три прекрасные актрисы, три монолога, три истории о болезненном чувстве любви. Откровенно, жестоко, надрывно. Мне было интересно, но одновременно и отталкивающе, порой затянуто, при это ************. Невообразимое смешение чувств, но постановка точно не для массового зрителя, как по мне.

Показать все отзывы
и поставить вашу оценку (текущая оценка: 8)

Читайте про другие
события