Отзывы о "Пришел мужчина к женщине. Новая версия"
Как хорошо, что в Школе современной пьесы снова идет спектакль «Пришел мужчина к женщине». Ретро стилистика очень подходит Марии Порошиной и ее партнеру Алексею Гнилицкому, они хорошо сыгрались – я просидела весь спектакль, не шелохнувшись. Давно не смотрела ничего такого теплого, простого и душевного. Получила удовольствие от того, что увидела на сцене. И сам театр похорошел после ремонта.
В восторге от игры Порошиной и ее менее известного, но не менее талантливого партнера Гнилицкого. Им досталась сложная задача – показать широкую палитру эмоций, неизбежно возникающих в отношениях мужчины и женщины. И артистам удалось передать их без наигранности, без фальши.
На этот спектакль хорошо ходить вдвоем со своей второй половиной, чтобы посмотреть, как по-разному относятся к одним и тем же вещам мужчины и женщины. Как на своеобразный сеанс по семейной психотерапии.
Хороший спектакль. Раскрывает женскомужские отношения. На 3х уровнях: совецко-невротический, где инфантильные стереотипы встречаются с осуровевшей сексуальной природой среднего возраста и последняя побеждает, музыкальной, где пьяцолльное партнерство вечного аккордеона (м) и скрипки (ж) создают акустическую ткань представления и пластические этюды Мастера и его Творения/музы довершают композицию на верхнем (буквально) уровне, одновременно добавляя современные ноты к произведению, впервые усидевшему сцену десятилетия назад. Актёры хорошие. Тятр хороший.
Рецензии
Рецензия на спектакль «Пришел мужчина к женщине. Новая версия»
Римейк старого театрального хита Иосиф Райхельгауз сделал зря.
2 сентября 2011, Наталья Витвицкая
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.