Все лучше сразу на пятом фестивале «Сезон Станиславского»
21 октября 2009
Спектакль американского режиссера Ли Бруера – лучший аргумент для тех, кто все еще думает, что за океаном нет театра.
Сто с лишним лет назад Генрих Ибсен написал пьесу, ставшую манифестом феминизма: героиня «Кукольного дома» Нора покидает детей, дом и богатого, бездушного мужа, видевшего в ней лишь забавную игрушку. Ей надоело быть куклой - она хочет стать человеком. В спектакле Ли Бруера конфликт приобретает новое измерение: Нора (роскошная Мод Митчелл) изо всех сил пытается прижиться в доме мужа-карлика. Но тщетно: одно неосторожное движение – и дом разрушен. Почти трехчасовую постановку обязательно надо досмотреть до конца: ради потрясающего финала.