Отзывы о "Финист ясный сокол"
«Финист Ясный Сокол»
Признание, награды и премии:
1.) Возбуждено уголовное дело «об оправдании терроризма», фигурантами которого явились Светлана Петрийчук & Евгения Беркович. Девушек содержат под стражей. Аяп вообще всю ихнюю труппу закрыл (суток этак на 15): слишком уж рьяно прёт из них сотворческая энергетика свободомыслия, — того и глядишь всю нашу скрепочную мифологию по крупицам в утиль растащат, эх...;
2.) Всякие там достаточно приятные награды, премии и признания в основном в культур-мультурной среде рускоговорящей интеллегенции.
Хай! Спектакль (пролог + пьеса) гениальный. Спасибо!
Дело в том, что туповатая, но чертовски красивая, эстетика радикального исламизма, приправленная пробирающими до слёз изумительными репликами святой сатиры от блаженного Августина, имеет право на существование в качестве некоего подзатрещенского поддыха традиционно сложившейся системе конформистско-коррупционных ценностей, определивших цивилизационный аспект гегемонии экономически развитых стран нашей с вами пресыщенной современности, друзья.
Нужно срочно реанимировать живую мысль в наших умах и живую эмоцию в наших сердцах, смыв в цивилизационном сортире все наши мертвецко-выблядские эффективно-менеджерские *****статусы, установленные на основе нездоровой зависимости наименее коррумпированного большинства от наиболее коррумпированного меньшинства, и тогда блаженный Августин улыбнётся нам, перестав приправлять своими изумительными репликами красивую, но по своей сути бестолковую, эстетику радикального исламизма.
Причины, лежащие в основе допущений всего плохого, как, собственно, и причины, лежащие в основе достижений всего хорошего, лежат, на самом деле, вне каких-либо особо заумных идеологий (особенно лево или право центристских толков). Эти причины кроются гораздо ближе — как потерянно-искомые очки на носу.
Конечно же, об этом всём (особенно о причинах и очках, в которых эти причины надлежит узревать) невозможно рассказать в формате короткой пьесы и (или) полуторачасового спектакля. Этого и не требуется. «Финист Ясный Сокол» — это приглашение отчаявшегося выжить, но не отчаявшегося победить, бойца в мир подлинного существования.
Ну и что же дальше? Где обещанные очки, в которых можно узреть подлинное существование?? Опять наебали: нассали в уши с «высоких трибун» высокообразованной культур-мультурной интеллигенции, помаячив перед носом чёрно-квадратной иконой чего-то там непостижимо-трансцендентного, сулящего освобождение и подлинность существования, — в итоге искалечили психику и оставили подыхать в засасывающей глубине андеграундной трясины собственного бессилия, разменяв дешёвое интуитивно осмысленное на уровне животных инстинктов существование под эгидой варящегося в котле коллективных иллюзий эффективно-менеджерского мракобесия на тот же мрак псевдоподлинного и искусственно вымученного существования, но под эгидой другого беса — высокодуховного/высокоинтеллектуального/высокоинеллегентного/высокообразованного самообмана, основанного на иллюзионе глубоко индивидуальной экзистенции???
Уверен, что Витёк и Серёга так бы не поступили. Но таких персонажей, по всей видимости, сама природа и встречные дальнобойщики (в качестве неотъемлемой её, природы, части) забирают. Эх...
Извините, конечно, что они не бабы и достаточный контраргумент андроцентрическому мировому заговору не сумеет созреть в рамках настоящего дискурса, но я и сам мужик, если что. И как-то особо и не жалею об этом. Просто меня всегда поражает способность некоторых особо интеллектуально продвинутых ораторов увести разговор о действительно важных в существе своего вопроса вещах в сторону наивной очевидности гендерного противостояния. Вот оно, плять, оказывается, где собака зарыта – в борьбе полофф!
Да простит меня Александр Сергеевич, но бабские стихи мне заходят лучше. Единственное, Кочетков с его прокуренным вагоном сильно зашёл. Сильнее бабского, наверное. А так, Ахматова, Цветаева, Ахмадулина – зе бест, конечно. А Земфира, вообще - бох русскоговорящего рока. Да простит меня Витёк.
В общем, что об этом говорить, всё одно ни Витька, ни Серёги нет уже в живых. Люди пишут, конечно, на стенах израненных городских кварталов, что Виктор жив, но это всего лишь метафора.
Надо как-то самим значит пытаться дальше выгребать.
Главное, спокойно. Не стоит нервничать по пустякам. Дальше будем пробовать переключить формат нашего традиционного зрения (мировоззрения) и развивать анонсированную возможность вышеупомянутого подлинного существования до реального его осуществления. Каждый по крупицам. Вот, например, моя крупица (см. закреплённую запись на моей стр. в ВК Gorbun2). Быть может, и некогда потерянные при неизвестных обстоятельствах очки даже не понадобятся.
В заключении замолвлю пару слов о молитве...
"Молитва"
Интересно, чтобы стать православным, необходимо сначала при свидетелях произвести хоть символические, но всё же действия, — пройти обряд крещения под руководством священнослужителя, а вот чтобы стать мусульманином ничего делать не нужно вообще. Чтобы принять ислам достаточно просто произнести внутреннюю молитву, и всё это без каких-либо свидетелей, кроме Аллаха, разумеется.
Если б в православии была бы реализована такая же возможность, то можно бы было подключиться к сети переменного тока и с частотой в 50 герц 100 раз за одну секунду менять адресное направление своей внутренней молитвы.
Поэтому, имеем, что имеем, — где родился, там и пригодился.
Аллах Акбар — воистину Акбар!
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.