Спектакль Дежавю
Полижанровый спектакль в джазовой обработке по пьесе Бермана о встрече русских классиков.
Дежа вю (фр. déjà vu — уже виденное) относится к тем странным и обычно редким моментам, когда настоящее воспринимается как прошлое.
Чикаго, наши дни, медицинский офис доктора А.П.Чехова на Devon avenue.
Ранним апрельским утром на прием приходит новый пациент, И.А.Бунин. Дата рождения: 10 октября 1870 года... Главные герои — классики русской и мировой литературы, хорошо знакомые друг с другом «в прошлой жизни», встречаются «при новых обстоятельствах». Чем обернётся их déjà vu ?
«Задача художественная, — по словам режиссёра-постановщика спектакля, Е.Славутина, — переложить XIX век на джазовые ритмы Америки. Задача философская — прожить вторую жизнь. У этого лёгкого, пронизанного музыкой спектакля глубокие метафизические корни».
Отзывы о «Дежавю»
Ещё 4 отзываОчень любопытная постановка, Чехов и Бунин, вернувшиеся с того света - это по меньшей мере любопытно. А уж то, как между этими великими людьми разыгрывается настоящий любовный треугольник - это и грустно, и смешно одновременно. Мне понравилось))
Что тут скажешь - хорошо!
Хороший и глубокий театр.
Не ожидал, что можно сыграть Бунина и Чехова, абстрагируясь от возраста. На мой взгляд ребята играют не хорошо знакомые нам физические образы классиков, а их внутреннюю жизнь.
Безумно сложно, но получается!
Достаточно быстро забываешь об условности происходящего и просто следишь за нитью событий. И таинственный прокурор (блистательно, кстати, сыгранный) кажется чем-то естественным.
Очень приятно, что в самом центре театральной Москвы появился еще один настоящий Театр.
И название хорошее - Мост. То что надо всем нам, нечто объединяющее.
Удачи!
Ммм..спасибо за отзыв!
Постараюсь в скором времени посетить данный спектакль!)))
Как схожу-напишу отзыв в ответ)
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.