Спектакль Гамлет
Трагедия Шекспира глазами молодого режиссера из ВГИКа оказалась добротным экшеном с небольшим закосом под Тарантино.
Ученик Сергея Соловьева — Егор Баранов не стал грузить принца датского дополнительными смыслами, как сейчас это делает подавляюще большинство режиссеров. А увлекшись детективной составляющей сюжета подробно пересказал ее, поменяв лишь время действия на наши дни.
Обитателей Эльсинора, превратившегося в большую коммуналку, Баранов сделал бандитами. Клавдий задушил пьяного брата, чтобы стать паханом (символы королевской власти — галстук да длинная меховая шуба) и взять в жены невестку Гертруду. Труп убийца бросает в металлическую тележку из супермаркета. Сверху на труп кинут маленький телевизор, и голос Призрака будет кричать с экрана. А рука, высунувшаяся из тележки, схватит Гамлета за горло. Этому Гамлету не до философских рассуждений. Главное — уцелеть во время разборок и отомстить за отца.