Спектакль Пиноккио
Спектакль по сказке Карло Калодди с Алисой Гребенщикой в роли Пиноккио.
Жоэль Помра — одна из ключевых фигур современного французского театра. Взяв за основу знакомую всем с детства сказку Карло Коллоди, режиссер переосмыслил историю деревянной марионетки. Этот спектакль вовсе не о наивном восторженном мальчике, он о жестокости окружающего мира, проблемах отношений отцов и детей, страхе бедности. Стоит обратить внимание и на стильные, аскетичные декорации. Режиссер использует виртуозную световую партитуру с лазерными эффектами и цирковыми осветительными приборами, сложные аудио-эффекты. Постановка предназначена для тех детей и взрослых, которые не боятся театральных экспериментов.
Отзывы о «Пиноккио»
Мне очень нравится "Пиноккио". Специально сходила посмотреть его во второй раз. На мой взгляд, очень нестандартный, необычный, но оттого очень заметный и нужный спектакль. Пожалуй, он самый серьёзный из всех детских, что идут сегодня на московской сцене. При этом он одновременно не теряет зрелищности и не скатывается в назидательность. Очень мощный, действенный спектакль. Проникает глубоко в душу и остаётся надолго. Хочется сказать также и про эффект 4D: в зале на протяжении спектакля появляются связанные с действием запахи - я больше такого ни в одном спектакле не встречала.
Повторюсь, язык спектакля особый - с детьми разговаривают по-серьёзному, что сильно им импонирует. Некоторая мрачноватость спектакля, которую многие отмечают, на самом деле оттеняет "Пиноккио" на фоне других детских слащавых и пустых постановок.
Я всем своим знакомым советую увидеть спектакль, тем более что билеты, насколько я помню, там не очень дорогие (что-то около 400 рублей). Цена, поверьте, оказывается намного ниже того положительного эффекта, который производит постановка.
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Актеры «Пиноккио»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.