Спектакль Униженные и оскорбленные. Часть I. Наташа. Униженные и оскорбленные. Часть II. Нелли
Самая обстоятельная инсценировка романа Достоевского.
Светлана Землякова поставила Достоевского без достоевщины. Здесь нет крайностей, почти неизбежных при интерпретации писателя — ни голого, наотмашь бьющего по голове надрыва, ни сентиментального пафоса. Актёры не повышают чрезмерно голос, крики превращают в шёпот, усиливая тем самым их воздействие. Надрыв Достоевского не исчезает вообще, но существует исподволь, прорываясь наружу вспышками, в лихорадочных выкриках Нелли или почти припадочном смехе Наташи. Актёры чуть отстраняются от своих персонажей, относясь к ним с нежной иронией. Образы Достоевского становятся остро характерными, иногда почти гротескными. Все они кажутся плодом воображения главного героя Ивана Петровича. Персонажи призраками возникают из его памяти и вновь уходят в небытие. А он вызывает их к жизни снова и снова, вытряхивая из белого мешка ворох помятых бумажек — всё, что осталось от прошлого
Отзывы о «Униженные и оскорбленные. Часть I. Наташа. Униженные и оскорбленные. Часть II. Нелли»
Читайте про другие
события
Актеры «Униженные и оскорбленные. Часть I. Наташа. Униженные и оскорбленные. Часть II. Нелли»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.