Спектакль Человек.doc. Александр Гельман
Спектакль об Александре Гельмане, часть документального проекта театра «Практика».
Один из самых востребованных драматургов советской эпохи возвращается в театр. На этот раз — как герой нашего времени и всех тех трагических, фарсовых и лихих эпох, которые он пропустил через свою личность. Материал спектакля жесток настолько, что в личном исполнении мог получиться выход за пределы эстетики в область чисто болевых ощущений. Жесток по отношению к зрителю, жесток по отношению к автору. Сам Гельман по поводу «военной» части спектакля сказал откровенно: «Я не хочу об этом времени знать больше, чем я знаю, меня не интересуют новые подробности, с меня достаточно тех, которые сами собой запечатлелись в моей памяти».
Залогом самосохранения ребенка из еврейского гетто на фоне кровавой войны стала безудержная, на грани сумасшествия, игра в эту самую войну. Иллюзорная реальность победила реальность жизни — и, возможно, именно этот страшный и, как ни странно, завораживающий опыт
привел помощника мастера с чулочной фабрики в самое иллюзорное из искусств — театр.
О проекте «Человек.doc»
Проект документального театра «Человек.doc» представляет 10 героев современной культуры. У каждого спектакля есть свой режиссер и драматург, на сцене — сам герой: китаевед Бронислав Виногродский, драматург Александр Гельман, философ Олег Генисаретский, режиссер и сценарист Ольга Дарфи, художники Гермес Зайготт, Олег Кулик, Алесандр Петлюра, композитор Владимир Мартынов, репер Смоки Мо, поэт Андрей Родионов. Все герои проекта — состоявшиеся личности, которые осознают, что не до конца совпадают сами с собою и готовы говорить об этом со зрительным залом.
Отзывы о «Человек.doc. Александр Гельман»
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Актеры «Человек.doc. Александр Гельман»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.