Спектакль Человек.doc. Олег Генисаретский
Спектакль об Олеге Генисаретском, часть документального проекта театра «Практика».
Казалось бы, трудно представить более несовместимые вещи, чем Олег Генисаретский и театральная сцена. Профессор и лицедейство. Искатель внутренних смыслов — и производитель внешних эффектов. Интроверт — и стопроцентная экстраполяция себя. И трудно найти в московских театрах спектакль, где просто нахождение человека на сцене завораживало и подкупало бы до такой предельной степени.
Режиссер Герман Греков о своем спектакле: «Естественно, что между героем и драматургом должен возникнуть конфликт, не внешний, а скажем, внутренний. В моем случае, конфликтом было то, что герой не помещался ни в один сюжет, в который я хотел его „втиснуть“. Сам Генисаретский охарактеризовал состояние, в котором пребывал и пребывает, как „избыточное“, то есть наполненное до краев. В моем же случае — это существование в недостатке, то есть, когда тебе постоянно чего-то не хватает».
О проекте «Человек.doc»
Проект документального театра «Человек.doc» представляет 10 героев современной культуры. У каждого спектакля есть свой режиссер и драматург, на сцене — сам герой: китаевед Бронислав Виногродский, драматург Александр Гельман, философ Олег Генисаретский, режиссер и сценарист Ольга Дарфи, художники Гермес Зайготт, Олег Кулик, Алесандр Петлюра, композитор Владимир Мартынов, репер Смоки Мо, поэт Андрей Родионов. Все герои проекта — состоявшиеся личности, которые осознают, что не до конца совпадают сами с собою и готовы говорить об этом со зрительным залом.
Отзывы о «Человек.doc. Олег Генисаретский»
Читайте про другие
события
Актеры «Человек.doc. Олег Генисаретский»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.