Спектакль Человек.doc. Владимир Мартынов
Спектакль о Владимире Мартынове, часть документального проекта театра «Практика».
Владимир Мартынов — автор музыки более чем к 50 телевизионным и кинофильмам, среди которых «Михайло Ломоносов», «Холодное лето
Мартынов — не только крупнейший российский композитор «конца композиторской эпохи». Он первый советско-российский перформер. Он неугомонный и, возможно, самый радикальный провокатор наших дней. А еще он скандальный автор многочисленных книг. И, возможно, создатель самых важных текстов и манифестов нашего времени. Критики иронизировали над тем, что «прощание с вербальным» в книге у Мартынова происходит путем производства большого количества слов. И снова парадоксальность Владимира Ивановича — в спектакле под красноречивым названием «В конце было слово» он почти все время говорит. А музыка, без которой в представлении никак нельзя было обойтись, представлена, как и полагается для минималиста, отдельными вкраплениями.
О проекте «Человек.doc»
Проект документального театра «Человек.doc» представляет 10 героев современной культуры. У каждого спектакля есть свой режиссер и драматург, на сцене — сам герой: китаевед Бронислав Виногродский, драматург Александр Гельман, философ Олег Генисаретский, режиссер и сценарист Ольга Дарфи, художники Гермес Зайготт, Олег Кулик, Алесандр Петлюра, композитор Владимир Мартынов, репер Смоки Мо, поэт Андрей Родионов. Все герои проекта — состоявшиеся личности, которые осознают, что не до конца совпадают сами с собою и готовы говорить об этом со зрительным залом.
Отзывы о «Человек.doc. Владимир Мартынов»
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Актеры «Человек.doc. Владимир Мартынов»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.