Спектакль Наташина мечта
Отлично сыгранная монодрама о подростке, влюбившемся впервые.
Текст Ярославы Пулинович — сгусток разрушительно-созидательной энергетики. Простые слова о любви и мечте, которые удивительно и непонятно превращаются в заклинания. Каждое слово не уходит в пустоту, а оседает в жесткой и рыхлой земле, где и берет свой росток. Актриса, еще до произнесения первого слова, сконцентрированно вбирает в себя энергетику, с которой приходит зритель. Здесь и сейчас она через «Наташу» ведет диалог с ним — зал, зритель, человек, современник. Не ради исповеди и «глупой» игры. А о том, от чего нам больно всем. Текст и актриса пытаются разомкнуть ограниченное пространство, за которым, может быть, есть нечто большее, чем просто боль.
«Пустая темная комната. В углу — скорчившаяся, сжавшаяся девочка-подросток. Актриса Елена Горина сама становится частью текста Пулинович. Угловатый сутулящийся подросток с поджатыми плечами, тонкими ручками, торчащими из кофты неопределенного цвета. Некрасивая девочка, серенькая, с мелкими мышиными чертами лица. Потом — хищный зверек, страшный и агрессивный. Тот, который убьет, если кто-то покусится на его собственность. Роскошная красавица, яркая, сильная, свободная. Одинокий, потерянный ребенок, бесполое существо. Ранимая, нежная девушка; первая любовь заставляет глаза по-новому блестеть. С застенчивой улыбкой. И снова — зверь, гибкий и безжалостный. Раненый.»
Отзывы о «Наташина мечта»
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Актеры «Наташина мечта»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.