Спектакль Двое на качелях
История двух сердец — несчастных, отчаянно одиноких и непохожих.
Точно по воле судьбы люди обретаютдруг друга среди суеты большого города, чтобы уже вместе, рука об руку, преодолевая все тяжести на своем пути, неустанно искать счастье для себя. История о правде и лицемерии, о предательстве и милосердии, о мужестве и малодушии. Трогательная и смешная, а подчас — жестокая, впрочем.. как и сама жизнь. Но разве может быть иначе?... Ведь любовь всегда замешена на крови.
Отзывы о «Двое на качелях»
Я дважды был на этом спектакле. И каждый раз выходил после спектакля с большим потрясением. Как будто узнавал, в каждом герое частичку себя. Так подлинно,искренне и страстно существуют актеры.
Этот спектакль для тех, кого еще в наше время интересуют подлинные эмоции, психологизм, а не просто формотворчество.
Пьеса - настоящая проверка для актеров, что говорится "на вшивость". Ведь спектакль идет 2 часа, и все это время 2 человека находятся на сцене, не прикрытые ни режиссерскими приемами, ни музыкой (которая, кстати, звучит в спектакле, но всегда к месту). И я считаю, что оба актера (Евгений Шляпин и Елена Липская)достойно справляются с этой непростой задачей. Ни на минуту не становиться сучно и не хочется попереписываться с другом смсками...
О чем спектакль? О любви конечно. Но о любви, которая встречается крайне редко сегодня. О любви жертвенной, которая в первую очередь заставляет думать о другом, а не о себе. Всем известен морализаторский тон Гибсона. Но слова героя, о том, что нужно помогать другому, - в наше эгоцентирческий век звучат оч.актуально. И хочется начать им придерживаться!
Читайте про другие
события
Актеры «Двое на качелях»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.