Спектакль Катя, Соня, Поля, Галя, Вера, Оля, Таня...
Спектакль-фантазия на тему бунинских рассказов о любви.
Созданный по законам поэзии, спектакль пронизан трагическим настроением «Темных аллей», но вместе с тем Дмитрий Крымов предлагает зрелый, лишенный ложной сентиментальности взгляд на хрестоматийное произведение.
На сцене — семеро мужчин с лицами как у актеров немого кино, папиросы, сюртуки и фраки, ностальгический декаданс под звуки вальса, — и пылкие барышни, замирающие покалеченными куклами в картонных коробках. Герои — как размноженная фотография начала ХХ века — собирательный образ бунинского персонажа, охваченного безумной и губительной страстью к женщине, которая неминуемо становится жертвой этого чувства.
Сценография абстрактна и очень эффектна. Сами по себе двигаются стулья и туфли, рабочие сцены закуривают «по одной» посреди действия, герои направляют друг на друга свет софит. Все это рождает чувство растерянности перед внезапным чувством любви, или похоти, или воспоминаниях о них. Поклонники стиля режиссерского Крымова в восторге.
Отзывы о «Катя, Соня, Поля, Галя, Вера, Оля, Таня...»
Есть неплохие формы, но в целом ощущение смешанное. Как будто где-то перегнули палку, а в другом месте не дожали. Сама тема - очень интересная, и если вы фанат Бунина и даже читали все произведения о коих тут речь, то советую. Всегда любопытно взглянуть через очки хорошего режисера на любимый предмет.
Спектакль начинается при полном зале. Но через 30 мин.начинает расходиться. Скучно,вычурно. Гаркалин просто хоть как-то вытягивает ситуацию. Не советую.
Рецензии
Рецензия на спектакль «Катя, Соня, Поля, Галя, Вера, Оля, Таня...»
Дмитрий Крымов поставил спектакль по «Темным аллеям», назвав его именами героинь бунинских рассказов «Катя, Соня, Поля, Галя, Вера, Оля, Таня». Сложился ли эффектный пазл в целостную картину?
21 апреля 2011, Журнал «Ваш досуг»
Рецензия на спектакль «Катя, Соня, Поля, Галя, Вера, Оля, Таня...»
Режиссер и художник в одном лице, Дмитрий Крымов выпустил спектакль по бунинским «Темным аллеям». Получилось сверхоригинальное и в меру ироничное разоблачение мужской сексологии, а заодно — демонстрация тонкостей девичьего чувства.
10 февраля 2011, Наталья Витвицкая
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Актеры «Катя, Соня, Поля, Галя, Вера, Оля, Таня...»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.