Отзывы о "Пер Гюнт"
Спектакль, несмотря на печальный финал, неожиданно для меня получился гораздо более оптимистичным и светлым, чем я ожидала. Марк Захаров решил, что в его спектакле Пер Гюнт и Сольвейг не состарятся, а останутся молодыми, полными жизненных сил. И, надо признать, такой режиссёрский ход мне очень понравился.
Не могу не отметить блистательную хореографию Олега Глушкова и сценографию Алексея Кондратьева. Получилось очень эффектно. Особенно хочется отметить танец героев, в котором на них как бы обрушивается проклятие неба в виде огромных балок, которые прорывают потолок. Аж мурашки побежали...
Марк Захаров, как всегда, не очень то бережно отнёсся к авторскому тексту: от него в постановке мало что осталось. Но то, что осталось, надо признать, лично мне очень понравилось...
Норвежский классический спектакль. Скандинавский писатель Генрик Ибсен в своей поэме описывается жизненный путь сначала молодого человека, зрелого мужчины, который на протяжении всего пути надеялся вернуться в семью. Очень нравится образ Сольвейг. Она — вечная невеста, только внешне состарившаяся с годами, потому что юность замерла в ней с момента клятвы Перу. Именно в ее любви и надежде он оставался самим собой, таким, каким был создан!
Рецензии
Рецензия на спектакль «Пер Гюнт»
В Ленкоме выпустили музыкальный спектакль по драматической поэме Ибсена с Антоном Шагиным в главной роли. Похоже, Марк Захаров зажег новую звезду.
6 апреля 2011, Журнал «Ваш досуг»
Рецензия на спектакль «Пер Гюнт»
Поклонники Марка Захарова ликуют — в репертуаре «Ленкома» появился еще один «фирменный» музыкально-драматический памфлет. В качестве первоосновы — норвежская классика.
28 марта 2011, Наталья Витвицкая
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.