Спектакль Смола и перья
Разнообразие ситуаций и человеческих взаимоотношений, рассказанные языком цирка.
На покатой сцене, цирковые актёры выстраивают симметричные фигуры. Асимметрия, нарушение равновесия вызывают ощущение хрупкости, уязвимости. Здесь главное не привязанность к декорации, а сам акт коммуникации. Игра на наклонной плоскости рождает поэзию. Артисты Матюрена Болза в своем причудливом движении задаются вопросом о смысле жизни, в то время, как мир все больше тяготеет к космическому вакууму потери ценностей. Кризис цивилизации очевиден: из жестокого мира железа, с подмостков, которые в конце концов взорвутся, артисты ведут нас в воздушное пространство, где хрупкость — источник человеческих связей, где согласованность действий идет по нарастающей, независимо от действия механизмов, которые уже давно форматируют наши подходы к человеческому бытию... Но суть в том, что публика аплодирует не великолепной физической работе артистов, а той поэзии, которая рождается в нашем воображении от этого мастерства, до такой степени, что мы забываем, что мы просто зрители, сидящие на своих местах в зале. Эта смола и эти перья в конце концов надолго прилипают к нашей коже.
Отзывы о «Смола и перья»
Рецензии
Рецензия на спектакль «Смола и перья»
Философский цирк от французской компании «Руки, ноги, и голова тоже» претендует на звание лучшего спектакля нынешнего Чеховского фестиваля.
7 июля 2011, Наталья Витвицкая
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.