Спектакль Смола и перья

Оценка редакции

Разнообразие ситуаций и человеческих взаимоотношений, рассказанные языком цирка.

На покатой сцене, цирковые актёры выстраивают симметричные фигуры. Асимметрия, нарушение равновесия вызывают ощущение хрупкости, уязвимости. Здесь главное не привязанность к декорации, а сам акт коммуникации. Игра на наклонной плоскости рождает поэзию. Артисты Матюрена Болза в своем причудливом движении задаются вопросом о смысле жизни, в то время, как мир все больше тяготеет к космическому вакууму потери ценностей. Кризис цивилизации очевиден: из жестокого мира железа, с подмостков, которые в конце концов взорвутся, артисты ведут нас в воздушное пространство, где хрупкость — источник человеческих связей, где согласованность действий идет по нарастающей, независимо от действия механизмов, которые уже давно форматируют наши подходы к человеческому бытию... Но суть в том, что публика аплодирует не великолепной физической работе артистов, а той поэзии, которая рождается в нашем воображении от этого мастерства, до такой степени, что мы забываем, что мы просто зрители, сидящие на своих местах в зале. Эта смола и эти перья в конце концов надолго прилипают к нашей коже.

 

Отзывы о «Смола и перья»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 0)

Рецензии

Рецензия на спектакль «Смола и перья»

Философский цирк от французской компании «Руки, ноги, и голова тоже» претендует на звание лучшего спектакля нынешнего Чеховского фестиваля.

7 июля 2011, Наталья Витвицкая

Читайте про другие
события

Другие спектакли / драма