Спектакль Noodles
Постановка Филиппа Бланшара как попытка разгадать тайны подсознания.
Филипп Бланшар: «Мне всегда хотелось поработать над некой емкой темой, которая и стала бы квинтэссенцией спектакля. В этот раз я попробую сконцентрироваться на четырех понятиях, которые приведут меня к единой сути, относящейся к нашему подсознанию, где, собственно, они и сходятся.
1. Насилие: В мою задачу не входит показать акт насилия как таковой, я стремлюсь дать понять, что насилие наиболее опасно, когда не так очевидно на первый взгляд. Выражение насилия не так страшно само по себе, настоящую опасность таят в себе мотивы, его вызывающие.
2. Сила притяжения, невесомость, левитация: Ритм нашей жизни и химия тела были бы совсем другими, если бы на земле была другая сила притяжения или ее не было бы вовсе. Идея преодоления силы притяжения как сюжет давно волнует меня, как с точки зрения ее физического достижения, так и воплощения средствами театра.
3. Популярный танец: Меня всегда интригуют явления, полные противоречий и парадоксов. Вот и в танце есть некая парадоксальная смесь удовольствия и насилия. Этот затейливый сплав, как следствие того, что нужно крутиться по всему залу вокруг собственной оси, в танце выражается как привлекательная форма насилия.
4. Творчество Френсиса Бекона: Живопись Бекона поражает меня своей жесткостью. Ощущение „физиологичности“ настолько сильно, что нет никакой возможности его преодолеть. Насилие и жестокость материализуются в различных формах, да так, что возникает иллюзия легкого душевного расстройства».
Отзывы о «Noodles»
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / современный танец
Вне поля зрения
Пластическая метафора о четверых мужчинах, у которых все должно быть под контролем.
Наедине с собой
Спектакль переносит зрителя в сознание главного героя, который испытывает муки творчества и выбора. Это диалог с самим собой: борьба или принятие? вырваться «в свет» или уйти «в темноту»?