Отзывы о "Casting/Кастинг"
Очень понравился спектакль мне и моей маме, она его смотрела раза три уже! Говорит: "после него хочется летать!", такой заряд хорошего настроение и море впечатлений дает этот спектакль! :))) всем советуем посмотреть!
Премьеру эту я очень ждала. Знала, что всё своё время Алла Сигалова уделяет подготовке к ней. И, наверное, слишком многого от этой премьеры ждала.
Талант Аллы Сигаловой уникален. Она великолепно танцует, не менее великолепно ( в сжатые сроки) учит танцевать других. В "Кастинге" это было очевидно: драматические артисты "Моссовета", участники спектакля, стали очень неплохо танцевать. Но, как мне показалось, играть разучились. Складывалось такое ощущение, что участников кастинга играют не профессиональные драматические артисты, а танцовщики.
Наш вариант бродвейского спектакля мне не понравился совсем.
Сценарий явно подкачал. Ещё очень разочаровала игра Анатолия Адоскина.
P.S.: Было приятно увидеть танцующую Сигалову и только.
Еремин очень достойный режиссер! Алла Сигалова - просто супер!К сожалению а Москве не так много спектаклей, дающих пищу для ума и одновременно обладающих эмоциональной заразительностью. Весьма результативный тандем! Всем рекомендую посмотреть.
Рецензии
Рецензия на спектакль «Casting/Кастинг»
Тяжела и неказиста... Режиссер Юрий Еремин и хореограф Алла Сигалова перепели — а вернее переплясали — старый-добрый бродвейский мюзикл «Кордебалет», посвятив его жизни российского артиста. Актеров Театра им. Моссовета натаскали на хореографию, а вот про драматическое искусство как-то забыли.
21 марта 2011, Алена Данилова
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.