Спектакль Perpetuum mobile
«Рыцарские» сюжеты Пушкина и взгляд на них из XXI столетия.
Хроника «ужасного века», странным образом похожего на наш. Вечное противостояние поэтов и прагматиков, господ и вассалов, отцов и детей, влюбленных паладинов и жестоких дам, золота и великих идей.
«Сцены из рыцарских времен» почти не ставились в театре, и их сюжет нов для сегодняшнего зрителя.
« — Золота мне не нужно, я ищу одной истины, — говорит один пушкинский герой.
— А мне черт ли в истине, мне нужно золото, — отвечает другой. Время обостряет вечные вопросы, поставленные Пушкиным. Я не вижу вокруг более современного автора. Доступен ли человеку покой и „спокойное наслажденье жизнью“ или, достигнув одних целей, он тотчас устремится к другим? И не есть ли жизнь человеческого духа то самое perpetuum mobile, то есть вечное движение, о котором задумался ученый монах Бертольд. Ярчайшие характеры, личностный масштаб, живая втянутость зрительного зала в ход заразительного действия, — вот чего ищем мы в новом пушкинском спектакле», — говорит режиссер Владимир Рецептер.
Отзывы о «Perpetuum mobile »
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.