Спектакль Проект «J». О концепции Лика Сына Божьего
Спектакль-попытка воспроизвести лик Христа.
Ромео Кастеллуччи: «Это начало. Я желаю увидеть Иисуса после его столь долгого отсутствия. Здесь нет лика Христа. Я вижу живописные полотна и скульптуры. Я знаю больше тысячи художников из прошлого, которые потратили жизнь, чтобы воспроизвести невыразимую, почти невидимую складку печали не Его устах. А что сегодня? Сегодня Его нет среди нас. От Него у меня осталась только моя воля. Речь о том, чтобы совместить лик Христа с моей волей. Я желаю предстать перед Его ликом. В этих словах самое главное — «Я ЖЕЛАЮ».
Спектакль является первой частью диптиха, в который также входит «Черная вуаль священника».
Копродукция: Театр дер Вельт 2010; Международный центр искусств Де Сингль, Антверпен; Национальный Театр Бретани, Ренн; Национальный театр, Осло, Норвегия; Барбикан центр, Лондон и SPILL Фестивал Перформенс; Международный театральный фестиваль им. А.П. Чехова, Москва; Голландский Фестиваль, Амстердам; Афинский фестиваль; Греческий фстиваль в Барселоне 2011; Авиньонский фестиваль; Международный театральный фестиваль ДИАЛОГ, Вроцлав, Польша; БИТЕФ (Белградский международный театральный фестиваль; Spielzeit'europa I Берлинер Фестшпиле; Театр де ла Вилль, Париж; Римскоевропейский фестиваль; Театральный фестиваль Шпильарт, Мюнхен; Ле Майон, Театр Страсбурга / Европейская сцена; TAP, Национальная сцена г. Пуатье, Франция; Peak Performances @ Montclair State University
Отзывы о «Проект «J». О концепции Лика Сына Божьего»
Рецензии
Рецензия на спектакль «Проект «J». О концепции Лика Сына Божьего»
На Чеховском фестивале показали провокационный спектакль Ромео Кастеллуччи, призванный шокировать и пробуждать.
1 июня 2011, Наталья Витвицкая
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.